Учет электроэнергии. Два года назад наш прибор учета электроэнергии в доме отключили

• г. Иркутск

Два года назад наш прибор учета электроэнергии в доме отключили и на столбе перед домом повесили электронный. Показания снимает одна компания. Квитанции печатает другая. В сравнении с прошедшими годами я стала оплачивать на порядок больше. Хотя семья уменьшилась. Могу ли я потребовать чтобы мой прибор учета подключили в доме. Я считаю что мои права ущемлены..?

Я живу в частном доме. Прибор электроучета был в доме и сейчас там. 3 мес. назад установили на улице на столбе щиты с приборами учета электроэнергии на самом верху. Проверить показания мы никак не можем. Их снимают работники Электросети или Электроэнерго. Уже 3 мес. приходят квитанции за электроэнергию с огромными суммами (в 5-7 раз больше). Поехали в компанию за разъяснениями с требованием дать пульт и контролировать показания, на что получили ответ-Покупайте у нас! так не дадим. Правы ли они? и как контролировать показания? Разве нам не должны предоставить этот пульт бесплатно, чтобы контролировать их действия и показания?

Показания прибора учёта электроэнергии одни, а начисляют по другим. Понесла фото, показала отправку показаний вовремя, каждый месяц (живу в другом городе). Отказали в перерасчёте и отключили в моё отсутствие электроэнергию. Куда жаловаться?

ПЕРЕСЕЛИЛАСЬ в квартиру более года назад и заменила прибор элетроучета ч/з ПЕТРОЭЛКТРОСБЫТ-получала квитанции, все оплачивала, сегодня отключили элетроэнергию-повесили пломбу, ссылаясь на долги предыдущего владельца за 2012 г, как срочно включить самим подачу электроэнергии, т.к.ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ требует оплатить НЕ МОИ долги, а потом включат говорят-ПРОСЬБА срочно ответить советом.

РЭС установили свой прибор учета, показания со старым счетчиком расходятся в два раза - никаких актов не подписывал, ни чего мне о новом приборе учета не сообщали, ни каких пультов радиосъема не выдавали, просто прислали уведомление о задолженности в 5000 (пол года как повесили свой прибор, перед старым счетчиком), хотя по старому счетчику все оплачиваю по показаниям в срок, кто прав? Что делать?

Прошу помощи, вопрос: обязан ли по Закону потребитель электроэнергии - физическое лицо, проживающее в частном доме, ежемесячно передавать в Энергосбыт показания потребленной электроэнернгии с прибора учета, если прибор учета - умный счетчик, предназначен для передачи показаний через Интернет, установлен на столбе Энергосбытом?

Могу ли я отказаться оплачивать электроэнергию по показаниям матрицы, а платить согласно показаний прибора учета в доме /счетчик/,т.к. показания матрицы всегда завышены как минимум на 40 квт.

1,5 года назад энергосбыт установил общедомовой прибор учет, заключив договор с УК, сейчас у нас другая УК, но нам 31 декабря 2015 г выставили счет за установку общедомового прибора учета электроэнергии. Может ли энергосбыт спустя 1,5 года выставлять счет за якобы установленные приборы учета 1,5 года назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в доме установили общедомовые счетчики учета воды и электроэнергии. Также у меня установлены квартирные счетчики учета воды и электроэнергии. Энергосбытовая компания и МУП Водоканал стали включать в квитанции об оплате помимо показаний квартирных счетиков показания общедомовых. Правомерно ли это? Должна ли я оплачивать данные услуги, превышающие потребленных моей квартирой? Или сверхнормативное потребление должна оплачивать управляющая компания?

Проживаю в частном доме с момента его постройки, соответственно с заключением всех договоров: на воду, на электроэнергию. 2 года назад на всей улице установили приборы учета электроэнергии на опоре и сказали, что теперь оплата будет производиться по этим приборам (договора на установку этого прибора учета нет). но когда приходит время снятия показаний, никого нет, квитанции приходят без показаний, самому посмотреть их невозможно из-за их установки на высоте 5-6 метров но линии электропередач. Начисления производят абы как (то 500 руб, то 300 руб, то 1500 руб) вызвать вышку по заявлению в компанию практически не возможно, постоянно отговорки: то сломана, то выполняет какие то работы, то ждите в течении месяца, а потом не приезжает. Но 1 раз в пол года появляются показания, в которых бешенные суммы от 5000 до 15000, якобы вы должны, и если не погасите то отключим.

У меня такой вопрос. Почему я должен платить по показаниям прибора на столбе, если у меня договор с компанией имеется, и согласно тех условий прибор стоит в доме? Как заставить компанию снимать показания ежемесячно. Стоит ли платить за элетроэнергию без показаний, если не уверен в достоверности данных прибора учета, на который нет документации? Как заставить компанию принимать показания внутридомового счетчика, на который есть договор?

Мне приадоежит дом в можайскрм районе! Мособлеирц прислали письмо? Что мой прибор учёта электроэнергии вышел за срок межповерочного интервала и использование такого прибора не допускается, т.е. Показания применятся не могут. Для расчётов по прибору, рекомендуют произвести поверку или заменить на новый счётчик! Законно ли это? Кто должен оплачивать эти услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение