Продавец отказывается возместить поломку mp3-плеера через 16 дней, несмотря на годовую гарантию
Купил mp3-плеер, через 5 дней перестал заряжаться. Через 16 дней приношу продавцу, а он мне говорит что 14 дней прошло и чините сами. На коробочке написано, что гарантия 1 год. Продавец никаких бумажек не заполнял, продал товар как есть. Помогите разобраться.
Нужно составлять претензию.
С помощью нанятого юриста.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
СпроситьЗдравствуйте, Никита.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и с указанием Вашего требования, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец обязан принять у Вас товар в ремонт. Срок ремонта не должен превышать 45 дней (ст.20 Закона).
Если окажется, что недостаток существенный, и товар не подлежит ремонту, то Вам обязаны вернуть деньги или заменить товар, на Ваш выбор.
Если продавец или сервисный центр отказывают в удовлетворении Ваших требований, не принимают товар, Вы можете направить претензию почтой письмом с уведомлением и описью вложения и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКак мне заставить продавца взять плеер на ремонт? На какие статьи и законы опираться?
СпроситьНикита, ссылайтесь на ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В статье 18 данного закона говорится о Вашем праве на требование от продавца безвозмездного устранения недостатков.
СпроситьНа основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.04.2018)
"О защите прав потребителей"
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьВозврат подменного mp3 плеера после 1,5 лет - допустимо ли это?

Проблемы с плеером от ЕВРОСЕТИ - как вернуть деньги за неполадочный товар
Проблемы с видеорегистратором - Как действовать, если продавец не исправляет дефект или не заменяет товар?
Что делать, если товар не пришел после покупки на eBay от продавца из Великобритании и eBay и PayPal не помогают?
Проблема с пультом управления в новом детском электромобиле - продавец отказывается ремонтировать
Как обменять поломанный плеер без чека - срок гарантии и доказательства покупки
