Продавец отказывается возместить поломку mp3-плеера через 16 дней, несмотря на годовую гарантию

• г. Барнаул

Купил mp3-плеер, через 5 дней перестал заряжаться. Через 16 дней приношу продавцу, а он мне говорит что 14 дней прошло и чините сами. На коробочке написано, что гарантия 1 год. Продавец никаких бумажек не заполнял, продал товар как есть. Помогите разобраться.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нужно составлять претензию.

С помощью нанятого юриста.

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Спросить

Здравствуйте, Никита.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и с указанием Вашего требования, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец обязан принять у Вас товар в ремонт. Срок ремонта не должен превышать 45 дней (ст.20 Закона).

Если окажется, что недостаток существенный, и товар не подлежит ремонту, то Вам обязаны вернуть деньги или заменить товар, на Ваш выбор.

Если продавец или сервисный центр отказывают в удовлетворении Ваших требований, не принимают товар, Вы можете направить претензию почтой письмом с уведомлением и описью вложения и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Как мне заставить продавца взять плеер на ремонт? На какие статьи и законы опираться?

Спросить

Никита, ссылайтесь на ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В статье 18 данного закона говорится о Вашем праве на требование от продавца безвозмездного устранения недостатков.

Спросить

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 18.04.2018)

"О защите прав потребителей"

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Алексей
14.09.2007, 17:00

Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у.

Возникла такая ситуация. Купили плеер. Через две недели он сломался. В гарантии было написано что срок гарантии плеера всего 14 дней, что очень удивило. В магазине продавец сообщил, что нами был приобретен плеер б/у (что удивило еще больше). Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у. Подскажите что делать? Продавец отказывается менять плеер и ремонтировать его.
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2013, 22:42

Возврат подменного mp3 плеера после 1,5 лет - допустимо ли это?

В 2011 году купила mp3 плеер в евросети - быстро разряжался, постоянно выдавал ошибку и не включался. Дали исправный mp3 плеер на подмену, прошло 1,5 года мне звонит менеджер из евростети и говорит что надо вернуть подмену. Возвращать подменный плеер даже если прошло уже 1,5 года?
Читать ответы (1)
Гульнара
06.01.2014, 18:21

Проблемы с плеером от ЕВРОСЕТИ - как вернуть деньги за неполадочный товар

В прошлом году купили плеер ребенку в ЕВРОСЕТИ. Гарантию дали на 2 года. Через небольшой срок плеер перестал работать и произвели обмен на такой же новый. Снова через какое то время плеер перестал работать, отдали по гарантии на ремонт, после ремонта он так же не работал, снова отправили на ремонт. Могу ли я не забирать этот плеер и потребовать деньги за товар?
Читать ответы (2)
ДИМА
19.05.2015, 17:27

Проблемы с видеорегистратором - Как действовать, если продавец не исправляет дефект или не заменяет товар?

Прошу помощи что мне делать? Купил через интернет магазин г.Москвы видеорегистратор, он оказался с дефектом. С согласия продавца (купил 4 месяца назад, гарантия на товар 1 год) выслал почтой продавцу (уведомление о получении есть). Продавец обещал устранить неисправность или заменить товар, прошло уже 50 дней со дня получения продавцом. По телефону одни обещания. Как мне действовать? Заранее благодарю. Мой адрес: ersiy@mail.ru
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2015, 16:36

Что делать, если товар не пришел после покупки на eBay от продавца из Великобритании и eBay и PayPal не помогают?

Помогите. На торговой площадке ебей купил товар год назад у продавца из великобритании (300 фунтов через PayPal). товар мне не пришёл. через некоторое время продавец (магазин) перестал отвечать на запросы. Как мне быть? Куда бежать? Ebay, PayPal не помогают, так как прошло больше месяца.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.05.2019, 17:29

Проблема с пультом управления в новом детском электромобиле - продавец отказывается ремонтировать

18 апреля купил детский электромобиль с пультом управления, 9 мая пульт перестал работать. Продавец говорит 2 недели прошло и теперь чините за свой счет, но когда я сказал что я могу вернуть товар в течение 15 дней, а гарантия может доходить до 1 года, мне открытым текстом обматерили и сказали больше сюда не звоните и не пищите. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.01.2013, 00:26

Как обменять поломанный плеер без чека - срок гарантии и доказательства покупки

Пол года назад я купила плеер, и он хорошо работал. Но несколько дней назад он перестал включаться и заряжаться. Гарантийный срок - 1 год. Но у меня не сохранились ни чек, ни какая-либо другая информация, подтверждающая покупку. Могу ли я обменять товар? Как я могу доказать, что плеер куплен именно здесь?
Читать ответы (3)
Лёха
25.03.2015, 09:26

Проблемы с зарядным устройством - что делать, если планшет попеременно перестает заряжаться?

Я купил в евросети планшет. Через пол года он перестал зарежаться зарядным устройством. Я сдал его в ремонт по горантии. Вернули мне его через 26 рабочих дней. Планшет проработал еще две недели и снова стал перестал зарежаться! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
26.09.2013, 17:05

Проблемы с поврежденным MP3 плеером Apple iPod nano 6 - что требовать от магазина Юлмарт?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации-я, 21 сентября 2012 года купила MP3 плеер Apple iPod nano 6 в магазине Юлмарт. Имеется чек-накладная от 21.09.2012 г. Плеер сломался 18.09.2013 г. (перестала работать кнопка включения-выключения). Я обратилась 19.09.2013 г. в авторизованный сервисный представитель компании Apple. На следующий день,20.09.2013 г., я получила от них результат технического осмотра, согласно которому даный плеер не подлежит гарантийному обслуживанию на территории РФ. Более того, согласно данным сервисного центра данный аппарат был активирован в августе, что не соответствует месяцу продажи товара. 24.09.2013 я обратилась в отдел гарантийной поддержки Юлмарт, где мне отказали в ремонте, сославшись на то, что я принесла принесла плеер, не имеющий гарании. Что и как мне требовать от магазина Юлмарт? Какие мои действия? Ведь они мне продали серый товар...
Читать ответы (2)
Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)