Проблема с отменой рейса на Кипр - какую компенсацию за потерянный день отдыха можно получить?

• г. Москва

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, решить мою проблему в мою пользу.

9 апреля 2018 года я оплатила путевку на двоих на Кипр (Айя-Напа) с вылетом 20 июня (перелет Москва-Ларнака). Полная оплата была произведена турагентству «CORAL-TRAVEL» через туроператора «Библио-Глобус» с КОНКРЕТИЗАЦИЕЙ РЕЙСА (30 ЕВРО НА ЧЕЛ). Мне нужен был ночной рейс 20-го в 4.05 утра, чтоб не потерять день.

4 июня агентство мне сообщает, что наш рейс отменен по причине якобы недобора пассажиров, что очень смешно звучит в летний период на таких маршрутах, как Кипр. И всех пассажиров с этого рейса пересаживают на другой, ладно бы ближайший, но нет – на 12 часов позднее (вечерний на 18.00), да к тому же до другого аэропорта - Пафоса, откуда добираться вместо 40 минут мы будем более трех часов ночью. И приедем мы вообще часа в 3 ночи уже 21-го, хотя тур у нас с 20-го.

Вот вам и конкретизация рейса у «Библио-Глобуса». Причем тур был куплен, как было сказано ранее, за 2 месяца вперед с полной его оплатой.

Самое интересное, так как я брала тур не напрямую от них, а через агенство, все вопросы предлагают решать непосредственно с «Коралом»))).

Какую компенсацию я имею право получить за отнятый день отдыха? Р.s.Рейсы были чартерные "Россия"

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Оксана добрый день! Но для начала нужно видеть документы! Вы можете предъявить все расходы которые вы понесли в данный промежуток времени, а также моральный вред! Но это вам я сказал ориентировочно, нужно видеть документы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Оксана, надо смотреть документы. Да, договор.

Если в результате у Вас выпадает целый день отдыха, это можно считать существенным нарушением условий договора и соответственно подавать претензию о соразмерном уменьшении стоимости, например.

Спросить

Какие документы-договор? Попросила турагенство завтра его мне прислать. Заявка была сделана онлайн.

Спросить
Андрей
30.12.2018, 00:02

Компания Библиоглобус отказывается вернуть деньги за изменение рейса во время поездки в Турцию

Слетал в турцию от библиоглобус оплатил конткретизацию рейса... но нас перевели на другое время и на другой рейс...-- деньги библиоглобус вернуть отказывается.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
26.10.2021, 14:29

Нарушение условий услуги конкретизации рейса - как требовать компенсации у туроператора Пегас Туристик.

Тур покупали у турагента. Туроператор Пегас Туристик. В момент покупки оплачивали услугу конкретизация рейса, чтобы обратный рейс был в 23:55. В итоге этот оплаченный рейс был вообще отменен (о чем нам не сообщили), нас пересадили на другой рейс с вылетом в 07:00. При этом в расписании стоял еще один рейс этого же туроператора и этой же авиакомпании на 19:40. Мы просили посадить нас хотя бы на него, чтобы минимизировать потерянное время и претензий бы не было. Но представитель туроператора с нами даже разговаривать не стал. Мы в курсе, что чарерный рейс может быть перенес в любую сторону в течение суток. Но у нас был оплачена услуга "конкретизация рейса", которая стоит денег и увеличивает стоимость турпродукта в целом. В рамках этой услуги, как нам сказал представитель Пегаса в Турции, перенос рейса возможен плюс-минус 6 часов. Но наш перенос даже в эти сроки не укладывается. Хотим написать претензию туроператору с требованием возместить стоимость конкретизации рейса, дня неиспользованного отдыха и моральную компенсацию, т.к. у меня в этот день был день рождения, тур покупался именно с этим вылетом с таким расчетом, что я его отмечу там. Вопрос: что и кому именно писать претензию (покупался тур в турфирме), как отправить, в какой суд идти, если будет отказано?
Читать ответы (4)
Максим
06.09.2017, 23:06

Проблемы с туроператором и авиакомпанией - наши права в случае задержки рейса на Кипр

Здравствуйте! Мы брали тур в агенстве "Слетать. Ру" у туроператора "Библиоглобус" на Кипр в период 04.09.2017 - 14.09.2017. Мы хотели лететь на регулярном рейсе S7, однако туроператор нам отказал в наземном обслуживании и пришлось лететь АК Россия. Наш рейс FV5705 (Внуково - Пафос) был задержан, вместо 15:30 04.09 мы вылетели 02:00 05.09. В результате мы потеряли день пребывания в отеле, т.к. прибыли в отель только в 8:30 утра. Еще в аэропорту АК Россия сказали, что нужно просить компенсацию у туроператора, хотя по пребытию туроператор сказал, что мы должны требовать компенсацию у авиакомпании. Можете рассказать нам о наших правах в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Снежана
25.11.2015, 13:19

Проблемы с туроператором Библио Глобус - аннулирование тура на 100% штрафа и незадовольство возвратом денег

Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?
Читать ответы (1)
Клим
10.10.2015, 12:30

Нарушение договора тур-оператором Библио-Глобус - как предъявить претензии и защитить свои права

Попали в затруднительную ситуацию с тур оператором Библио-Глобус. В тур агентстве нами был приобретен тур-пакет, исполнителем по которому является Библио-Глобус. На момент передачи нам пакета документов включая бронь авиа-билетов, перевощиком значился Трансаеро. Но билеты нам дали только в один конец, обьяснив что обратные билеты будут за день до назначеной даты возвращения. На данный момент, в связи с постоянно-меняющейся ситуацией вокруг авиа-компании Трансаэро и тур оператора Библио Глобус, мы постоянно проверяли статус нашего рейса и наличие фамилий в списке пассажиров. Вылет должен состояться завтра, но на момент сегодняшнего утра, в авиа-компании нам завили что наши билеты аннулированы заказчиком с полным возвратом (refund) При этом рейс состоится по расписанию. Накануне официальная пресс-служба Библио-Глобус распространила заявление, что все туристы будут перевезены до 15 декабря. Наш тур был запланирован 11.10.15 - 26.10.15. Получается что Библио-Глобус в одностороннем порядке аннулировали наш тур, не на основании отмены рейса. Как нам быть и с чего/кого начать процедуру предъявления претензий?
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 13:36

Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?
Читать ответы (2)
Вероника
11.08.2017, 15:24

Авиакомпания нарушила права пассажиров - задержка, пересадка и отсутствие согласия

Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.
Читать ответы (6)
Роман
10.10.2015, 20:41

Проблемы с возвратом денег за тур в Тайланд - что делать, если туроператор не выполнил свои обязательства?

В турагенстве купил тур в Тайланд с вылетом в январе 2016, туроператор Библио Глобус. Оплата 100%, в августе, через месяц туроператор поменял полетную программу и в отменил рейс на купленную дату. Тур аннулировали без фактических затрат и сказали что деньги вернут в течении 21 дня, срок прошел а денег нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
30.06.2021, 22:50

Как вернуть деньги за обман с временем вылета в туре на Адлер?

В турагенстве взяли деньги за конкретизацию времени прилета и вылета в Адлер, рейс чартерный. Гид в библиоглобусе сказал, что вас жестоко обманули. Время вылета с отдыха перенесли на более позднее, неудобное для меня. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)