Проблема с отменой рейса на Кипр - какую компенсацию за потерянный день отдыха можно получить?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, решить мою проблему в мою пользу.
9 апреля 2018 года я оплатила путевку на двоих на Кипр (Айя-Напа) с вылетом 20 июня (перелет Москва-Ларнака). Полная оплата была произведена турагентству «CORAL-TRAVEL» через туроператора «Библио-Глобус» с КОНКРЕТИЗАЦИЕЙ РЕЙСА (30 ЕВРО НА ЧЕЛ). Мне нужен был ночной рейс 20-го в 4.05 утра, чтоб не потерять день.
4 июня агентство мне сообщает, что наш рейс отменен по причине якобы недобора пассажиров, что очень смешно звучит в летний период на таких маршрутах, как Кипр. И всех пассажиров с этого рейса пересаживают на другой, ладно бы ближайший, но нет – на 12 часов позднее (вечерний на 18.00), да к тому же до другого аэропорта - Пафоса, откуда добираться вместо 40 минут мы будем более трех часов ночью. И приедем мы вообще часа в 3 ночи уже 21-го, хотя тур у нас с 20-го.
Вот вам и конкретизация рейса у «Библио-Глобуса». Причем тур был куплен, как было сказано ранее, за 2 месяца вперед с полной его оплатой.
Самое интересное, так как я брала тур не напрямую от них, а через агенство, все вопросы предлагают решать непосредственно с «Коралом»))).
Какую компенсацию я имею право получить за отнятый день отдыха? Р.s.Рейсы были чартерные "Россия"
Оксана добрый день! Но для начала нужно видеть документы! Вы можете предъявить все расходы которые вы понесли в данный промежуток времени, а также моральный вред! Но это вам я сказал ориентировочно, нужно видеть документы.
СпроситьОксана, надо смотреть документы. Да, договор.
Если в результате у Вас выпадает целый день отдыха, это можно считать существенным нарушением условий договора и соответственно подавать претензию о соразмерном уменьшении стоимости, например.
СпроситьКакие документы-договор? Попросила турагенство завтра его мне прислать. Заявка была сделана онлайн.
СпроситьТурагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?
