Проблемы с электрической мясорубкой - черная жидкость и отклонение в работе.

• г. Санкт-Петербург

Купила электрическую мясорубку в большом гипермаркете электрических приборов. Дома оказалось, что при рубке мяса изнутри прибора начинает течь смазка/масло черного цвета. Я вернула товар в магазин с заявлением о том, что в фарш попадает черная жидкость, выделяемая мясорубкой при работе. И попросила вернуть деньги.

Магазин оправил товар в сервисный цент с моим заявлением, там проходила экспертиза, через неделю мне звонят из магазина и говорят, что экспертиза не обнаружила заявленных мною отклонений в работе, есть заключение, приезжайте - забирайте товар.

Что делать?

С уважением, Алена Александровна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Алена Александровна, г.Санкт-Петербург !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 18.10.2011г

11:35 моск. вр.

Спросить

Добрый день, Алена Александровна!

В п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные законодательством. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Но, к сожалению, бывают случаи, когда недобросовестный продавец сообщает покупателю о результатах экспертизы, при этом не отправляя товар на экспертизу вообще, либо у продавца существует договоренность с экспертной компанией.

Вы можете отправить товар на независимую экспертизу самостоятельно, но при этом расходы на ее проведение придется взять на себя. В случае обнаружения дефекта товара после проведения экспертизы, продавец обязан будет возместить расходы на ее проведение.

К тому же, получив результаты экспертизы, Вы можете подать иск на продавца или производителя с предъявлением соответствующих требований.

Вам уже сейчас следует написать письменную претензию продавцу с требованием выплаты уплаченных Вами денежных средств за некачественный товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
25.09.2010, 10:41

Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
12.12.2014, 06:31

Проблемы с мясорубкой - возможно ли вернуть товар в магазин и какую статью закона указать?

Купила мясорубку в гипермаркете, в тех. характеристиках заявлены высокая мощность и производительность. Дома при прокрутке мяса оказалось, что мясо мясорубка крутит плохо, фарш стал вылезать только после как воспользовалась толкателем. В общем КПД маленькое, решетки похоже кривые, т.к нож исцарапал всю поверхность и исцарапался сам. Можно вернуть мясорубку в магазин? Еще не прошло две недели после приобретения товара. При написании претензии какую статью закона указывать? Получается что товар надлежащего качества или нет? (мясо она крутит, но только плохо, за цену в 5900 рублей я надеялась что проблем не будет). С уважением, Лариса Геннадьевна.
Читать ответы (1)
Надежда
28.09.2013, 21:06

Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Читать ответы (1)
Анна
26.06.2012, 18:23

Экпертиза показала, что обнаружено попадание внутрь него посторонней жидкости.

Купила нетбук 16.06.12 в 21:53 в гипермаркет техники Медиа-Маркт. 17.06.12 дома при включении обнаружила, что не печатает клавиатура. 17.06.12 обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. У меня забрали товар на экспертизу. Экпертиза показала, что обнаружено попадание внутрь него посторонней жидкости. Жидкость я не проливала. Что мне делать и как поступать дальше? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
09.04.2012, 14:14

После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала.

В январе этого года мной была преобретена мясорубка борк.. После второго использования она потекла, в сервес центре поломка была устранена. Но после этого я не могу ей пользоваться она не крутит фарш а давит мясо. После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала. После экспертизы мне сообщили, что мясорубка в поряде. Я поинтересовалась а экспертиза как была проведена, на что услышала если вас неустраивает наша экспертиза приносите кусок мяса и посмотрим мясорубку в работе или делайте свою экспертизу. Подскажите должна ли я со своим куском мяса априежать в сервис центр, чтоб доказать плохую работу мясорубки и какие мои действия. За рание благодарна. Вернуть некачественный товар.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.11.2014, 21:31

Проблемы с электрическим молокоотсосом - обнаружение крови вместе с молоком. Как вернуть деньги за товар?

Купила в магазине мед техники электрический молокоотсос, при использовании обнаружила что прибор ни как не выробатывает молоко из груди. Нажав на грудь обнаружила что молоко идет но уже с кровью. Отнесла в магазин, они отправили на экспертизу, которая показала что прибор исправен. Что мне делать пользоваться этим прибором я боюсь, а вернуть прибор не получится. Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Наталья
05.04.2012, 09:05

Проблемы с мясорубкой BorK - после ремонта не крутит фарш, нужна дополнительная экспертиза

В январе этого года мной была преобретена мясорубка борк.. После второго использования она потекла, в сервес центре поломка была устранена. Но после этого я не могу ей пользоваться она не крутит фарш а давит мясо. После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала. После экспертизы мне сообщили, что мясорубка в поряде. Я поинтересовалась а экспертиза как была проведена, на что услышала если вас неустраивает наша экспертиза приносите кусок мяса и посмотрим мясорубку в работе или делайте свою экспертизу. Подскажите должна ли я со своим куском мяса априежать в сервис центр, чтоб доказать плохую работу мясорубки и какие мои действия. За рание благодарна.
Читать ответы (1)
Глазков И. В.
22.03.2021, 22:17

Продавец отказывается принять неисправную мясорубку и вернуть деньги - как добиться проведения экспертизы и защитить свои права?

Мною была куплена мясорубка. При покупке продавец включал её - она работает. В тот же день в процессе приготовления фарша выяснилось, что машина очень медленно перерабатывает сырое мясо. При равномерной подаче мяса (небольшими и даже маленькими порциями) приставка-мясорубка постоянно забивается, в связи с чем приходится постоянно останавливать её и очищать от остатков продукта. Также на коробке мясорубки указано, что скорость переработки мяса составляет более 30 кг в час, по факту скорость переработки мяса в 3 раза ниже и составляет 10-12 кг в час. Поскольку выявленные недостатки препятствуют использованию товара по назначению, через неделю после покупки я обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, уплаченные за мясорубку. В начале продавец отказался принять у меня товар и настаивал на том, что мясорубка исправна, а медленный темп прокрутки мяса – особенность данной модели. После долгих споров мясорубка была передана продавцу под расписку для проведения соответствующей диагностики в сервисном центре. Через 2 недели после передачи мясорубки, продавец уведомил меня по телефону о том, что сервисный центр не принял аппарат на диагностику, посчитав его полностью исправным. Через неделю продавец в устной форме отказал мне в возврате денежных средств и отдал товар обратно. Следует отметить, что при этом продавец не предъявил ни одного официального документа, подтверждающего факт передачи товара в сервисный центр (письменный отказ в проведении диагностики, заключение о проведении проверки качества, отметка в гарантийном талоне и т.п.). Мною была направлена претензия в адрес продавца с требованием о проведении экспертизы в отношении мясорубки за счет продавца (5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). На мою претензию продавец ответил, что отставляет ее без удовлетворения т.к. считает мясорубку полностью исправной. Что еще необходимо сделать, что бы продавец провел экспертизу и выполнил возврат денег за товар?
Читать ответы (3)
Людмила
04.04.2021, 22:38

Возврат мясорубки - когда документ может обойти право на судебную защиту?

Купила мясорубку, после первого применения нашла дефекты, написала претензию в магазин на возврат денежных средств, ответ был что была проведена экспертиза в магазине и с мясорубкой всё норм, после чего оповестили что я должна придти и забрать ее или скоро хранение ее будет платным, при вручении мне мясорубки попросили подписать документ, что у них так положено, что мясорубку получила и претензий к магазину не имею иначе никак. Могу ли я подать в суд если подписал документ что претензий к магазину не имею?
Читать ответы (16)
Надежда
11.02.2013, 13:18

Проблема с мясорубкой - как добиться возврата денежных средств через суд?

Купила мясорубку, в тех. характеристиках заявлено - обрабатывает 2,5 кг мяса за 1 минуту, привезла домой, 1 кг мяса обработала с большим трудом за 10 минут. На след. День поехала в магазин, все объяснила, написала заявление о возврате ден. средств / замене на другой товар в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Продавец отказал, сославшись на то, что обязан провести экспертизу. В течении установленного срока проводилась экспертиза, после которой было установлено, что товар полностью исправен, соответствует техническим харак-кам, заявленным производителем. Таким образом, проверка качества не подтвердила наличия в проданном товаре недостатков. Написала претензию о возврате денежных средств. Возвращать мне денежные средства продавец отказался, так как мясорубка тех. сложный товар бытового назначения. Но я тысячу раз проверила перечень товаров, не подлежащих обмену, и мясорубки там нет. Что мне делать дальше, забирать с магазина не качественную мясорубку и проводить независимую экспертизу? Добиваться возврата денежных средств через суд?
Читать ответы (2)