Как вернуть деньги за шерстяное постельное бельё, которое не подошло по размеру и цвету?
Купила шерстяные постельное бельё, не подошло по размерам, цвету, написала претензию на товар других размеров. Вопрос могу ли я отказаться от товара, доставленного по претензии и вообще вернуть деньги.
Добрый день! Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, Вы можете отказаться от товара и вернуть деньги только в случае отсутствия у продавца в день Вашего обращения аналогичного товара с подходящим Вам размером и цветом.
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Покупатель требует возврата кровати и матраса из-за неподходящего цвета - имеют ли они на это право?
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Продавцы игнорируют претензию и не возвращают деньги за неисправный товар - как вернуть свои средства без обращения в суд?
Возможность возврата и возврата денег при покупке товара под заказ с несоответствием размеров
Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?
Срок ответа на претензию о неполучении товара юр. лицом и ложная информация в ней.
Как вернуть деньги за товар после превышения сроков гарантийного ремонта и можно ли требовать компенсацию за кредит и страховку?
