Недобросовестная компания роултер - переделка условий и отказ от возврата денег

• г. Краснодар

Добрый вечер, приобрела в компании роултер, по телефону мне рассказывали что стоимость 1200+3 мес. подключение бесплатно, сегодня пришли подключать с меня взяли 1600+поключение каждый месяц 450 абоненской платы, я хочу расторгнуть договор, вернуть полностью денежные средства, мне сказали что роултер возрату не подлежить, как быть просло только пол дня?

Ответы на вопрос (1):

Доброго вам времени суток. В данной ситуации нужно изучить Ваш договор заключённый с поставщиком. А вообще роутер - Это сложно технический товар не подлежащий обмену и возврату. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

10.05.2016 г. заключил договор на приобретение автомобиля (автокредит) с ООО "Фольксваген Банк РУС". Впарили страховку (страхование жизни) с СК "КАРДИФ" я его хотел расторгнуть, написал заявление в ООО "Фольксваген Банк РУС", мне пришел отказ. Мотивируют тем что в договоре прописано:

"-Плата за подключение к Программе страхования подлежит возврату в случае моего отказа от участия в Программе страхования в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента подключения (возврату подлежит 100% уплаченной Платы). После 5-го рабочего дня с момента подключения к программе страхованияПлата за подключение к Программе страхования возврату не подлежит."

Хочу расторгнуть договор с ростелеком. Пришла в отделение мне сказали, что пишите заявление, но так как Вы менее 12 мес. пользовались нашими услугами, то Вам нужно будет оплатить 459 руб. за подключение. Которое было по началу подключено БЕСПЛАТНО! Как быть?

Приобрела 4 дня назад телефон в кредит стоимостью 25000 в салоне Связной. Без моего согласия продавец оформил страховку и подключение услуг в итоге телефон в салоне мне обошелся в 42000 плюс процент банка, итого 65000. Когда мне выставили счет я попробовала возмутиться, мне сказали, что кредит оформлен, телефон возврату не подлежит. Хотя в банке мне сказали, что они согласны расторгнуть договор, если салон связной примет телефон обратно. Салон в возврате мне отказал. Как мне быть в данной ситуации?

Приобрела телефон в Евросети, в течение 20 минут пользования, он произвольно отключался и зависал. Через два дня подала на возврат денежных средств. Оформили диагностику, сказали после нее вернут деньги. Через 21 день сказали, что телефон полностью исправен и никаких денежных средств возмещено не будет и аппарат полностью исправен. Можно ли вернуть денежные средства?

Заключили 15 октября договор с Билайн, пакетное подключение интернет плюс телевидение. В рекламе данного пакета было указано что мы приобретаем роутер за 1 рубль. В конце ноября переехала в новую квартиру, хотела продолжить пользоваться интернетом, но мне отказали так как к данному дому подключение Билайн не возможно. Позвонив в службу поддержки мне сказали что я могу расторгнуть договор сдав при этом приставку от телевидения (об этом мне еще сказали при подключении и я согласна все вернуть) но за роутер я должна заплатить 1200 рублей так как я при заключении договора купила его с условием, что его полная стоимость будет разбита на все время заключения договора и эта сумма автоматически приписывается к общей сумме оплаты интернета (за один месяц). Что делать в данном случае? Отдавать деньги за роутер, который мне не нужен я не хочу (если бы его можно было использовать с другими провайдерами я бы его купила, но он прошит и им можно пользоваться только при подключении интернета билайн)

Заключили договор на подключение электричества с сетевой компанией за 550 рублей по льготному тарифу. Все необходимые условия соблюдены. Участок пустой, в договоре прописано, что на нём в последствие будут располагаться дом и другие постройки, собственно для строительства дома и требуется электричество. Однако сетевая компания отказывается его подключать и настаивает на том, что дом уже сейчас мне наеобходимо построить и только после этого они приедут и подключат электричество. Насколько это законно? Можно ли подключить электричество на пустой участок по постоянному подключению?

К тому же, в договоре указан срок выполнения подключения 6 месяцев, прошло 7 месяцев и данную информацию довели только сейчас по телефону.

Когда отключали сказали что заплатить долг и приедут подключат бесплатно, сейчас позвонила мне сказали что надо заплатить 3 кза отключения и 2 к за подключение! Хотя когда отключали сказал. Что подключения бесплатно надо только оплатить долг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор с компанией "Интерсвязь". Сказали, что подключение бесплатное. Промопериод 2 недели бесплатно, потом идет оплата. В договоре написано, что при расторжении договора Абонент оплачивает на рас. счет оператора 1150 руб. в течение 3 дней до расторжения договора на услуги связи. По телефону это никто не разъяснял. Оборудование мое, компания только подключила провода в щитке. Договор бессрочный. Правомерно ли взымать плату за расторжение? И могу ли я во время бесплатного промопериода, расторгнуть договор, не внося плату за него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение