Ограничения доступа к стоматологическому приему в поликлинике - как защитить свои права пациента?

• г. Челябинск

У меня разболелесь зубы и не могу попасть на прием к стоматологу в поликлинике по месту жительства. Талоны на прием к стоматологу выдают только за неделю вперед. Да и выдача талонов в регистратуре производится в очень неудобное для меня время, и всего 2 раза в неделю производится и прием по удалению зубов, и выдача талонов на удаление зубов. Несмотря на то что выдача талонов к другим специалистам и терапевтам производится в любое время с утра до вечера все рабочие дни.

Таким образом я не имею возможности попасть к стоматологу.

Известно что у меня больше половины зубов подлежат лечению и удалению. И нельзя мне откладывать. А идти в частную клинику я не имею финансовой возможности.

Несмотря на то что согласно конституции я имею право на бесплатную медицину, фактически я не могу попасть на прием к зубному врачу. Так же подозреваю что больница нарушает мои права как права пациента.

Что мне делать в данной ситуации? Есть ли у меня смысл жаловаться на больницу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый Вам вечер.

Уважаемый Анатолий Юрьевич, с острой зубной болью Вас обязаны принять без очереди. Советую написать жалобу в департамент здравоохранения Вашего города.

Спросить
Елена
13.02.2020, 14:47

Кто должен возмещать ущерб - врачи или поликлиника?

Меня зовут Елена, работаю в муниципальной стоматологической клинике, врач-стоматолог, мною было начато лечение у пациента кариеса зуба; продолжил лечение другой врач нашей поликлиники, затем у пациента появились осложнения в виде отека и болей; которые слава Богу прошли; но;к сожалению пациент отказывается долечивать зуб в нашей поликлинике; и это его право естественно он обратился в самую дорогую частную клинику; теперь требует компенсации за будущее лечение; скорее всего наша поликлиника согласится оплатить ему компенсацию; есть подозрения что главный врач хочет это повесить на нас врачей; объясните; пожалуйста, кто должен возмещать ущерб; мы врачи или поликлиника; поликлиника муниципальная; пациент лечился бесплатно. Зараннее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
21.09.2017, 05:00

Ограничения в выдаче талонов на приём в детской поликлинике - законно или нет?

Здравствуйте! Имеет ли право детская поликлиника устанавливать свои права по выдаче талонов на приём к врачу. У них в Дет. поликлиники выдают талоны только в среду в 14 ч. и то невозможно талон взять. Законно они это делают? Везде в любой день выдают талон на приём к врачу.
Читать ответы (1)
Виктор
24.09.2014, 16:29

Проблемы с записью на прием в больницу - как решить ситуацию и куда обратиться

Мне в поликлинике дали направление в больницу для удаление камней в почках. Для того чтобы попасть в больницу сначала нужно записаться на прием ко врачу я позвонил в регистратуру больницы и мне сказали, то что запись за месяц и свободно только 26 октября. Это вообще беспредел! Кому жаловаться? Как быть чтобы раньше записаться.
Читать ответы (1)
Галина
08.07.2016, 17:37

Отказ стоматолога в лечении пациента из-за разногласий по порядку проведения процедур

Имеет ли право стоматолог отказать пациенту (все документы у пациента есть) в лечении, когда во время осмотра полости рта, врач сделал рекомендацию, не лечить зуб, а удалить камни на верхней челюсти (платная услуга), а пациент предложил решить проблему сначала с зубом, а потом уже удаление камней. Зуб больной. После этого врач отказал пациенту в лечении.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
06.04.2022, 11:44

Невозможно получить талон на прием к стоматологу раньше чем через 1,5 месяца - нарушение прав пациента?

Талон на прием к врачу-стоматологу регистратура выдаёт только на приём, который будет через 1,5 месяца. На более ранние дни талонов нет. Является ли столь длительный срок нарушением прав пациента?
Читать ответы (1)
Наталия Ивановна
16.08.2017, 13:41

Правомерны ли действия поликлиники, если аннулировали все талоны на лечение зубов и разрешили взять только один талон в неделю?

Мой муж через сайт «ГОСУСЛУГИ» взял 4 талона на лечение зубов – по одному талону в день (вторник, среда, четверг, пятница) к одному и тому же врачу, у которого ранее уже вылечил один зуб. Но в поликлинике все его талоны аннулировали, ссылаясь на то, что талонов не хватает, и другие люди не могут попасть к врачу. Моему мужу ничего не остается, как подчиниться этим «правилам», которые возникли уже тогда, когда у него аннулировали талоны. И теперь свои больные зубы он будет лечить очень долго, т.к. по правилам поликлиники можно взять только один талон в неделю. Хочу узнать, правомерны ли действия поликлиники? Если нет, то что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
АНАТОЛИЙ ЮРЬЕВИЧ
03.12.2017, 18:37

Ситуация с травмой и длительным ожиданием приема у невролога - законно ли и куда обратиться?

Я обратился в травмпункт с болью в бедре, откуда меня направили в поликлинику к неврологу-но на приём к последнему я смогу попасть только через 2 недели-поскольку прием по записи и талоны с временем приема и датой выдают в регистратуре. И таким образом мне дали талон на 2 недели вперед. Но у меня боли сильные и мне тяжело терпеть 2 недели. Законно ли это со стороны больницы что не могу попасть на прием к врачу 2 недели? Если незаконно-то что посоветуете, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.03.2015, 15:57

Проблема записи к врачу в поликлинике

Помогите, пожалуйста, у меня возникла такая ситуация, хотела записаться на прием к врачу по эл.-ой регистратуре, но выяснила, что у всех врачей, данной поликлиники, в день бывает только 2 свободных времени для записи из 19 (соответственно запись через эл.-ую уже занята на месяц вперед), а остальное по талонам, телефону и в порядке живой очереди (так мне по телефону объяснил главврач, данной поликлиники). Талоны выдают 7.30 утра в регистратуре поликлиники, и их максимум бывает 3-4,а очередь занимают с 5 утра, не мало народу, соответственно мне ничего не досталось, по телефону дозвонится невозможно, всегда занято, пришла в порядке живой очереди, все занято, хотя до приема еще час оставался и так каждый день. Пошла к заместителю главврача, объяснила ей всю ситуацию, на что она сказала... «не может быть»...,предложила ей увеличить время записи через эл. регистратуру с 2 до 5 свободных приемов, на что она ответила: «А как же бабушки, у которых нет интернета?»,я объяснила, что можно разделить всем поровну 5 мест по талонам, 5 мест по телефону,5 мест по эл.записи,4 места для живой очереди, на что она, просто, сказала: «У нас все нормально с записью, ничего переделывать не будем».Почему я рабочий человек, у которого есть интернет, чтобы попасть на прием к врачу, должна с начало приехать, потратить деньги, в 5 утра в поликлинику отстоять очередь, узнать, что талонов больше нет, по телефону не запишешься, в порядке живой очереди мест не хватит (кстати заранее записаться по телефону или взять талон, нельзя, их выдают только в день приема и конкретно на этот день и записывают по телефону также) Я должна с работы отпрашиваться 2 раза (с начало получить талон на время, потом подъехать к этому времени). Вопрос: нарушает ли поликлиника мои права, (имея интернет я из-за малого количества времени, выделенного для записи, через эл. регистратуру, должна приезжать два раза или записываться только через месяц)? К кому мне обращаться с жалобой, чтобы увеличили часы приема по эл.записи? Какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (1)
Надежда Витальевна
14.07.2016, 14:43

Повреждение 4 зубов металокерамикой при удалении зуба - стоит ли подать в суд на государственную больницу?

Была на приеме у врача по удалению зуба, по ошибке врач стал удалять другой зуб, в результате чего повредил 4 зуба металокерамики. Теперь их придется удалять и делать протезирование. Это большая сумма денег. Больница на мои претензии предлагает пройти лечение у них бесплатно. Стоит ли подавать в суд если я хочу проходить лечение этих зубов в другой клинике, и естественно чтобы они оплатили лечение там. и какова вероятность выигрыша дела? Больница государственная где мне испортили зубы. Спасибо)
Читать ответы (1)
Лилия
30.05.2019, 13:49

Как отказаться от необходимости протеза в связи с необходимостью лечения десны?

Ситуация Такая: женщина обратилась в частную стоматологическую клинику за консультацией по удалению двух зубов, доктор предложила сделать рентген и на основании его и осмотра подтвердила необходимость удаления зубов, но на ряду с этим предложила сделать в этой же клинике зубной "мост", стоимость 12000, сразу же сделали слепок, на ещё не удаленные зубы, за который женщина заплатила 1000 рублей. На удаление женщина пошла в гос. больницу, в которой после изучения рентгена выяснилось, что удаление сложное и после предстоит операция на десне и счистка нароста с кости. В платной клинике про это не говорили, а сразу навязали приобретение этого временного протеза. Через 2 дня из платной клиники позвонили и сказали, что все готово и нужно заплатить. Как отказаться от навязанной услуги, так как необходимости в протезе сейчас нет, нужно лечение десны, а ношение протеза сейчас будет сопровождаться болью.
Читать ответы (2)