Вопрос конфиденциальности стоимости закупленных запчастей - право компании на сохранение информации от клиента
Доброго времени суток, уважаемые юристы.
Потребитель в претензии требует предоставить ему все возможные документы компании на приобретенную и установленную потребителю запчасть (дисплей на мобильный телефон). Мы предоставили отказное письмо от лицензировнного Сертификационного центра о том, что данная категория относится к запчастям, не требует лицензирования, декларирования, сертификации на соответствие. Предоставили договор на поставку.
Потребитель запросил еще и счет-фактуру на поставку. Если мы расцениваем данные счета как конфиденциальную информацию, есть ли у нас право сохранить стоимость закупленных запчастей в неведении от клиента, не разглашать ее? на что мы можем ссылаться? Ведь данная обязанность на предоставление стоимости закупа товара не закреплена законодательно, при этом документы на запчасти мы предоставить должны.
Здравствуйте.
Ваш вопрос носит коммерческий характер, а поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.
Для получения ответа на свой вопрос Вы можете по своему выбору:
а) обратиться к любому выбранному Вами юристу на нашем сайте личным сообщением, либо по телефону или электронной почте, указанным в его профиле; оплатить его консультацию по назначенной юристом цене и указанным юристом способом;
б) обратиться в любую юридическую контору Вашего города, а также к любому частнопрактикующему юристу или адвокату, адреса и телефоны которых найдете в СМИ своего города;
в) принять на работу штатного юриста и платить ему достойную белую зарплату.
Всего Вам доброго.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить