Разбитый экран телефона - долгий срок ремонта по страховке - законно или нет?

• г. Усть-Илимск

Здравствуйте. Разбила экран телефона (трещина) страховала его при покупке в ВТБ Страхование. Сдала в магазин где приобретала, они его приняли и сказали что ремонт будет до 90 дней т.к сдан он по страховке, а не по гарантии. Законно ли это? Такое количество времени?

Телефон взамен не предоставили, сказали что по страховке не предоставляют, только по гарантии. Неужели мне 3 месяца ходить без связи, т.к другого у меня телефона нет.

Ответы на вопрос (1):

Виктория, добрый день. Трещины и сколы экрана телефона действительно не являются гарантийными случаями. И если у вас был оформлен договор страхования /полис приобретенного товара от таких страховых рисков как сколы и трещины, то вам, наверно, повезло. Если страховое возмещение осуществляется по вашему договору/полису посредством ремонта, то порядок и сроки такого ремонта также должны регламентироваться договором страхования/полисом или правилами страхования, являющимися неотъемлемой частью договора/полиса. Вам следует внимательно изучить ваш договор страхования/полис и в случае необходимости ознакомиться с правилами страхования. Правила обычно можно найти в свободном доступе в интернете. Товар на замену на время ремонта по страхованию обычно не предоставляется. Однако все эти условия также индивидуально прописываются договором страхования/полисом.

Если сроки ремонта будут отличаться от тех, которые указаны в договоре страхования/полисе, со страховой компании можно будет взыскать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Ребенок разбил экран телефона, есть страховка и гарантия, в договоре прописано что на механические повреждения страховка предоставляет защиту, обязаны ли мне отремонтировать телефон?

И что делать, если магазин отказывается дать на время ремонта другой телефон, в связи с тем, что по страховке не дают замену, только по гарантии, а это не гарантийный случай...

Разбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?

Разбила экран телефона (выпал из рук) . Телефону 3 месяца, плюс на него оформлена страховка. Имеет ли смысл идти в магазин в котором покупался телефон или экран не заменят по гарантии, страховке. Телефон самсунг Galaxy a5 2016.

Сдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?

Здравсвуй.

У меня произашлатакая неприятная ситуация.

Потеряла сознание. Разбила экран телефона. Пошла трещина) Покупала телефон противоударный. Не страховала. Могу ли я по гарантии сдать телефн.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выходя из машины телефон выпал из сумки. С разу это не заметила, и машина проехала по телефону, разбит экран, корпус тоже в трещинах, не включается. У меня есть страховка ВТБ. Могу я по страховке получить новый телефон или будет ремонт телефона (у меня айфон x)

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.

Я при покупке телефона оформила страховку ВТБ страхование в связном. Сегодня принесла телефон т.к разбила экран, на что мне продавец сказала, что я должна буду заплатить 20% от стоимости работы телефона. Это действительно так? я ведь страховку оформила, почему я должна за что-то доплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение