Заказ. Сегодня сделала заказ по официальному сайту. Могу ли я оказаться по материальным

• г. Тула

Сегодня сделала заказ по официальному сайту. Могу ли я оказаться по материальным соображениям?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, уважаемая Людмила.

Видимо, Вы сделали заказ по поводу товара у продавца, осуществляющего дистанционный способ продажи товаров.

Закон РФ "О защите прав потребителей" регулирует отношения покупателей (потребителей) с такими продавцами. Вам нужно внимательно ознакомиться с положениями статьи 26.1 этого Закона.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Удачи Вам.

Спросить
Марина
26.10.2018, 09:47

Проблемы с доступом к сайту equineeasy.co.uk после подтверждения заказа - что делать?

Сделала заказ 18,10 на сайте www.equineeasy.co.uk., мне пришло подтверждение заказа. Но сейчас, я зайти на сайт не могу пишет: не удается получить доступ к сайту. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2019, 16:31

Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.02.2016, 16:03

Как вернуть деньги за поддельный заказ с сайта Шоколад Слим?

Сделала интернет заказ на офицальном сайте Шоколад Слим. Сегодня получила на почте посылку. Открыв посылку поняла, что это подделка. Как я могу вернуть свои деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2020, 12:08

Могут ли мошенники использовать мои паспортные данные для взятия кредита на сайте-банке «Рево плюс» после оплаты

Я по своей глупости ввела паспортные данные на сайте» ламода» для оплаты заказа частями («Рево плюс»-сайт «ламода» перенаправляет на страницу этого банка). Сделала заказ, и отказалась. Мой вопрос: могут мошенники этого «сайта - банк» использовать мои паспортные данные? Кредит взять?
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2019, 15:04

Проблема с интернет-заказами на официальном сайте Фаберлик - расформирование заказа и требование дополнительной оплаты

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (5)
Оля
24.08.2016, 20:50

Отказ от выкупа заказа в орифлейм - возможно ли и как объяснить правильно

Могу ли я оказаться от заказа орифлейм? Я сделала заказ в орифлейм через интернет в мае и не смогла его выкупить, а теперь мне до сих пор названивают и заставляют выкупать заказ. Могу ли я от него отказаться и не выкупать? И как мне это объяснить правильно?
Читать ответы (2)
Наталья
31.07.2015, 07:23

Вопрос относительно стоимости монтажа зеркала - Можно ли отказаться от заказа?

Я сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Ангелина
10.03.2022, 14:32

Как отменить заказ и избежать ненужных трат - личный опыт

Сегодня утром сделала заказ необдуманно, так как очень быстро позвонили. И тут де пришла СМС от Dostav365su, что заказ оформлен. Я отправила сообщение об отмене заказа и звонила по номеру, с которого сделали заказ, но ни о чем, пишут неизвестный номер. Заказ на 6090₽ придет по Почте, могу ли я не выкупать его? Благодарю!
Читать ответы (2)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)