Ошибки при оформлении прописки - название села и улицы поменялись. Что делать?

• г. Омск

Здравствуйте. Оформила прописку. Вместо улицы написали название села, а вместо название села, наоборот, улицу. Сказали, все нормально. Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Ошибка в паспорте является одним из оснований для замены паспорта (п. 12 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828).

Для замены паспорта вам необходимо подготовить следующие документы (п. 13 Положения; п. п. 33, 38, пп. 72.10 п. 72 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 13.11.2017 N 851):

1) заявление;

2) паспорт, подлежащий замене;

3) две личные фотографии размером 35 x 45 мм, соответствующие определенным требованиям;

4) документ, содержащий верные сведения, который будет являться основанием для замены паспорта;

5) документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте: документы воинского учета (при наличии соответствующего основания), свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (при наличии).

При обнаружении при получении паспорта неправильных сведений, отметок и записей в нем оформляется другой паспорт. За испорченный при оформлении бланк паспорта госпошлина не взимается (п. 179 Административного регламента).

Документы для замены подаются в органы МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения, также предусмотрена возможность оказания данной госуслуги ГУВМ МВД России или через МФЦ, а также в электронной форме через Единый портал госуслуг.

По вашей просьбе до оформления паспорта вам может быть выдано временное удостоверение личности. В этом случае понадобится еще одна фотография (п. 17 Положения; пп. 38.8 п. 38, п. 119 Административного регламента).

Вы обязаны представить документы не позднее 30 дней после наступления оснований для замены паспорта (п. 15 Положения; п. п. 75, 88 Административного регламента), т.е. с момента обнаружение допущенных нарушений.

В случае обращения по вопросу замены паспорта по месту жительства паспорт выдается в течение 10 дней со дня представления необходимых документов, при обращении не по месту жительства - в течение 30 дней. При подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину (п. 16 Положения; п. п. 27, 166 Административного регламента).

Т.к. данные о регистрации (прописки), являются важными и учитываются в разных контролирующих органах, советую (по возможности) исправить данное обстоятельства.

Спросить