Обман в торговой точке МТС - покупка в рассрочку оказалась кредитом с добавленными услугами

• г. Санкт-Петербург

Добрый день, 02.06.2018 приобрёл в торговой точке МТС айфон 6 (цена 21490 р. в интернет магазине по акции в рассрочку) с защитной пленкой (цена 39 р.) и кейсом к айфону (цена 799 р.). Но на месте выяснилось эту рассрочку дает не сама точка, а МТС-Банк под процент 7.6% на 12 мес. Итого получается что данная покупка мне обходится не как оплата в рассрочку, а как оплата в кредит! Уже обман! Кроме того, заключение кредитного договора в торговой точке производится только в электронном (!) виде (только через смс моего номера телефона). Я отправил эту смс-ку, и в дальнейшем кредитный договор в печатном виде мне выдали только после отправки этой самой смс-ки. Но! В распечатанной версии я обнаружил добавленные и неоговоренные (ни устно, ни письменно) услуги, которые существенно удорожали мою покупку, а именно, появились космические (!) суммы на весь период действия кредитного договора (12 мес.): комплексная защита покупки айфона в сумме 3799 р., консультация "Общительный" в сумме 1097 р., оплата страховой премии 5958 р. в Альфастрахование-Жизнь и оплата комиссии за подключение платного пакета услуг SMS-Банк-Инфо 850 р. Считаю, что данное действие со стороны торговой точки МТС является мошенническим. МТС-Банк и точка продаж МТС меня игнорируют. Там говорят, что Вы осознанно подписали электронно договор, ничего изменить нельзя, теперь платите. Но размер полной стоимости кредита составляет по договору в печатной версии: 34310 р. Получается, что я переплачиваю в 1,54 раза! Что мне делать? К кому и как обращаться? Подскажите, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Ввели в заблуждение! В данной ситуации вы могли только рассторгнуть договор страхования жизни и вернуть деньги. Но это необходимо было сделать в 5-ти дневный срок!

Спросить
Гость
24.10.2018, 23:11

Как жаловаться на сотрудника?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы. Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона. Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р. Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит. Но куда и как жаловаться на сотрудника?
Читать ответы (1)
Алина
27.10.2018, 17:06

Нарушение прав потребителя - отсутствующий чек и неполнота договора кредита при покупке телефона в салоне МТС

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы. Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона. Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит. Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора? И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?
Читать ответы (1)
Ирина
20.09.2015, 14:22

Проблемы с покупкой айфона - осложнения с возвратом денег и расторжением кредитного договора с банком

19.09.2015 заключила договор с банком на покупку айфона в магазине. 20.09.15 обнаружила неполадки и ввернула айфон в магазин, где мне выдали квитанцию о принятии у меня айфона и заявление о отказе в гарантийном ремонте и возврате уплаченной первоначальной суммы. Но расторгать договор розничной купли продажи отказали, пояснив, что он будет расторгнут через 20 дней когда из сервисного центра придет ответ. Могу ли я сейчас расторгнуть кредитный договор с банком, что для этого необходимо. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
21.09.2015, 07:05

Вопросы по расторжению договора розничной купли-продажи и кредитного договора при возникновении неполадок с айфоном

19.09.2015 заключила договор с банком на покупку айфона в магазине. 20.09.15 обнаружила неполадки и ввернула айфон в магазин, где мне выдали квитанцию о принятии у меня айфона и я написала заявление об отказе гарантийного ремонта и возврате уплаченной первоначальной суммы. Но расторгать договор розничной купли продажи отказали, пояснив, что он будет расторгнут через 20 дней когда из сервисного центра придет ответ. Нужно ли в данном случае писать претензия в магазин и могу ли я сейчас расторгнуть кредитный договор с банком, что для этого необходимо. Продавец магазина пояснил, что банк без согласия магазина кредитный договор не расторгнет. Правомерно ли это, и в какие сроки я могу расторгнуть кредитный договор. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Илья
17.09.2016, 16:16

Проблемы с восстановленным Айфоном 5S - Где и как получить гарантийный обмен или возврат денег?

Полтора месяца назад приобрёл в кредит Айфон 5S (восстановленный), через некоторое время появились проблемы, экран в верхней части перестал реагировать на касание пальцем и в некоторых местах теряет сеть, где другие Айфона работают нормально. При обращении в магазин мне ответили, что по договору купли-продажи гарантия 7 дней, после всё делается платно. В интернете я прочитал, что на восстановленные Айфоны заводская гарантия 1 год. Упакован мой Айфон был в коробку не в которую упаковываются восстановленные на заводе, а в такую как новые, хотя в договоре купли-продажи написано, что восстановлен на заводе Apple. Как мне быть в этой ситуации, как получить другой Айфон (на сколько я знаю гарантийные айфоны не ремонтируются а меняются на другие) или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Мария
03.04.2019, 15:36

Незаконные комиссии за снятие наличных с кредитных карт

Ранее судом комиссии за снятие наличных с кредитных карт были признаны незаконными (Дело № А 78-15701/2017 Четвёртого арбитражного апелляционного суда Читы). В договоре с моим банком есть пункт "комиссия за снятие наличных и приравненных к ним операциям". Правильно ли я понимаю, что по тем же основаниям, что указаны в деле я также могу требовать от банка возврата комиссий за приравненные к снятию наличных операции? Также есть вопрос по МСС-кодам. Если один и тот же банк при покупке в одном том же интернет-магазине каждый раз определяет операцию покупки одной и той же группы товаров по-разному коду, а иногда даже приравнивает покупку к переводу и берет за это комиссию, о которой я узнаю уже после оплаты, то могу ли я требовать возврата комиссии? Предварительно мне приходит смс с кодом подтверждения оплаты ПОКУПКИ в интернет магазине и о комиссии ни слова, а потом приходит смс, что средства списаны и комиссия такая-то. В банке объясняют, что у них моя покупка проходит якобы как покупка квази-кэш, но почему до этого в том же магазине она проходит как покупка продуктов питания не объясняет.
Читать ответы (1)
Айгуль Данисовна Султанова
18.04.2015, 19:07

Замену продавец предлагает только по цене 30% от покупки вместо айфона 6 предлагает айфон 5 и старый разве это правомерно.

Замену продавец предлагает только по цене 30% от покупки вместо айфона 6 предлагает айфон 5 и старый разве это правомерно.
Читать ответы (1)
Анна
25.07.2019, 22:33

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи телефона из-за нежелаемого страхования?

При покупке телефона в рассрочку, при согласовании с банком, отказалась от страхования, но придя домой обнаружила, что в сумму кредита включена "комплексная защита покупки" свыше 3 тысяч. Связывалась с банком для уточнения, объяснили, что это страхование не от банка, а от точки непосредственной продажи телефона, но при покупке продавец ничего об этой страховке не сказал. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи на следующий день, если телефон запакован и не использовался? Будут ли какие-то последствия?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)