Аннулировать платеж. Я 14 марта 2018 г. оплатила кредит МТС банк в салоне связи МТС.

• г. Казань

Здравствуйте, я 14 марта 2018 г. оплатила кредит МТС банк в салоне связи МТС через оператора по паспорту. Чек мне выдали, но я его не сохранила. В мае месяце я узнаю, что мой платёж так и не дошёл до банка, в связи с чем у меня образовалась задолженность, пени и испорчена кредитная история. Я обратилась в МТС салон с просьбой выдать мне повторный чек для предоставления его в банк, писала претензию и заявление на просмотр видео записей. Я знаю время платежа, сообщила его сотруднику, мне сказали, что в этом периоде есть один аннулированный платёж на мою сумму, я предлагаю,, что это и есть мой платёж,но почему он аннулирован мне не смогли объяснить. В ответ на претензию мне позвонили и отказали в выдаче повторного чека, сказав, что платежа не найдено. Что мне делать, они просто отмахиваются от меня, ведь ничего они не проверяли. Не может же платёж просто так затеряться.

Читать ответы (0)