Аннулировать платеж. Я 14 марта 2018 г. оплатила кредит МТС банк в салоне связи МТС.
Здравствуйте, я 14 марта 2018 г. оплатила кредит МТС банк в салоне связи МТС через оператора по паспорту. Чек мне выдали, но я его не сохранила. В мае месяце я узнаю, что мой платёж так и не дошёл до банка, в связи с чем у меня образовалась задолженность, пени и испорчена кредитная история. Я обратилась в МТС салон с просьбой выдать мне повторный чек для предоставления его в банк, писала претензию и заявление на просмотр видео записей. Я знаю время платежа, сообщила его сотруднику, мне сказали, что в этом периоде есть один аннулированный платёж на мою сумму, я предлагаю,, что это и есть мой платёж,но почему он аннулирован мне не смогли объяснить. В ответ на претензию мне позвонили и отказали в выдаче повторного чека, сказав, что платежа не найдено. Что мне делать, они просто отмахиваются от меня, ведь ничего они не проверяли. Не может же платёж просто так затеряться.