Администрация мо. Инвалид. На учете для ул.жил. усл. состою с 1988. На основании с
• г. Невьянск
Инвалид. На учете для ул.жил. усл. состою с 1988. На основании с ФЗ-181 от 24.11.1995 и Пост. прав. Свердл. Обл.N 357-пп от 28.04.2006 для получения единовр. Ден.выплаты для Ул.Жил. Усл. необходимо и достаточно представить заявление и справку МСЭ. Но адм. МО стала требовать ещё около 25-30 документов-а вот это уже, по-моему, самодеятельность администрации МО (!) : если я состою на жил. учете 30 лет. Подтвердить, на каком основании потребовался такой непомерный пакет документов и кто это должен проделать (стоящий на учете инвалид или адм. МО) ответа нет. Правомерно ли требование и на каком основании?
Читать ответы (0)
Наталья Алексеевна
06.10.2014, 20:22
Подходит ли справка о зарплате для начисления пенсии?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
17.11.2014, 19:12
Право на получение пенсии по выслуге - анализ трудовой истории
Читать ответы (2)
Елена
17.10.2012, 16:01
Как оформить пенсию по выслуге лет с учетом моего опыта работы в медицине?
Читать ответы (2)
Елена
07.01.2008, 14:07
Как собрать пакет документов для снятия судимости после отбытия наказания по нескольким приговорам?
Читать ответы (1)
Гаяз Гарифович Гадельшин
01.04.2013, 19:10
Мои пенсионные выплаты в 2010 году составили 7504 рубля с учетом моего 38-летнего стажа работы и предыдущих зарплатных начислений
Читать ответы (1)

ИРИНА
14.03.2013, 09:12
Дополнительные сведения о работе в полевых условиях из расчетных ведомостей по начислению заработной платы
Читать ответы (1)