Администрация мо. Инвалид. На учете для ул.жил. усл. состою с 1988. На основании с

• г. Невьянск

Инвалид. На учете для ул.жил. усл. состою с 1988. На основании с ФЗ-181 от 24.11.1995 и Пост. прав. Свердл. Обл.N 357-пп от 28.04.2006 для получения единовр. Ден.выплаты для Ул.Жил. Усл. необходимо и достаточно представить заявление и справку МСЭ. Но адм. МО стала требовать ещё около 25-30 документов-а вот это уже, по-моему, самодеятельность администрации МО (!) : если я состою на жил. учете 30 лет. Подтвердить, на каком основании потребовался такой непомерный пакет документов и кто это должен проделать (стоящий на учете инвалид или адм. МО) ответа нет. Правомерно ли требование и на каком основании?

Читать ответы (0)