Проблема с возвратом денег за неисправный навигатор - правомерно ли действие продавца?

• г. Красноярск

Здравствуйте, купила навигатор 24.05.2018 через сайт Связной, доставку товара заказала в ближайший от дома торговую точку Связной. Выдали товар и чек от 31.05.2018. Обратилась 11.06.2018 в торговую точку Связной с претензией о возврате денег за некачественный товар, так как навигатор перестал включаться. Деньги отказались возвращать, предложили провести осмотр в сервисном центре г. Новосибирска в течении 20 дней, что меня не устроила, так как лишает меня права присутствия при проведения экспертизы. Правомерно ли продавец не возвращает мне деньги за неисправный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Надежда.

В данному случае продавец имеет право проверить товар на соответствие качеству, для чего и отправляется в сервисный центр. В ЗоЗПП указано что экспертиза должна быть проведена за счет продавца, а вот кем и где - нет.

Результат проверки может быть следующим:

- недостаток товара подтвердился;

- товар качественный и претензии необоснованны;

-недостаток есть, но не известно, кто виноват в его возникновении.

В первом случае продавец, импортер или производитель признают правоту покупателя и выполняют его просьбу. Другие случаи являются спорными и стороны конфликта устанавливают правду путем проведения независимой экспертизы качества товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
11.04.2012, 11:25

Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов.

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?
Читать ответы (1)
Ангелина
27.03.2016, 08:09

Возможность требовать возврат денег без экспертизы в суде после 10 дней без реакции продавца

Если в течение 10 дней продавец не отреагировал на претензию о возврате денежных средств за некачественный товар. В суде можно настаивать на возврате денег БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ товара?
Читать ответы (1)
Сергей
22.07.2013, 18:18

Проблемы с видеорегистратором - отказывается включаться и магазин предлагает только замену. Как вернуть деньги?

Купил видеорегистратор в магазие на следующий день стал сам выключаться и не включаться пез перезагрузки. В магазине не стали возвращать деньги так как сложно бытовой товар и приняли на экспертизу в своём сервисном центре. О возврате денег говорят только замена на аналогичный товар. Возврат делал на 7-й день. Результат экспертизы пока не известен. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
02.12.2011, 18:17

Сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного

Я купил некачественный фотоаппарат, в течении одной недели после покупки я обратился в торговую организацию, с просьбой заменить неисправный фотоаппарат на исправный, однако, мнеджеры приняли товар, но не заменили его, отправили в гарантийный ремонт в сервисный центр, вопросы: 1. сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного - сколько дней с момента принятия от меня фотоаппарата или с момента его продажи? 2. могу ли я потребовать даже при исправлениии дефекта в сервисном центре возврата денег или замены товара на другой аналогичный с доплатой или на товар идентичный купленному, но не бывший в ремонте?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.10.2008, 09:52

Сроки и требования при возврате денег за некачественный товар - как защитить свои права?

Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствии продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?
Читать ответы (5)
Иван
19.03.2016, 21:08

Непредвиденные доплаты - что делать, если цена на товар увеличивается после оплаты через сайт DNS?

Заказал через сайт DNS товар, сразу оплатил. Должен был, после доставки товара в точку выдачи (магазин), забрать его. Продавец-консультант заявил, что стоимость товара увеличилась (в 2 раза!) и я должен либо доплатить, либо забрать деньги (через какое то время). Правомерно ли это,?
Читать ответы (4)
Людмила
11.12.2013, 13:47

Спор с продавцом - купленное пальто оказалось некачественным

18.11.2013 купила пальто, стоимость 8700 руб., 27.11.2013 высыпалась тканевая лента замка в районе притачки к основному изделию. 27.11.2013 вернула товар продавцу с устной просьбой заменить товар или вернуть деньги, продавец отказал. Я предложила провести экспертизу товара, на что продавец предложил произвести ремонт силами продавца. 03.12.2013 продавец вернул товар в конце рабочего дня. Дома осмотрев место ремонта я установила, что ремонт произведен некачественно. 04.12.2013 вручила претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар и проведением экспертизы. Продавец предложил произвести повторный ремонт или вернуть 1000 руб. 05.12.2013 я обратилась жалобой в общество по ЗПП, где мне предложили написать повторную претензию. 06.12.2013 я направила повторную претензию продавцу с требованием возврата денег и проведения экспертизы.09.12.2013 продавец ответил на претензию отказом вернуть деньги. 10.12.12 я провела независимую экспертизу товара, получила результат: механических повреждений в процессе эксплуатации не выявлено, ремонт произведен не качественно. Что дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
05.07.2021, 15:17

Магазин отказался вернуть бракованный ноутбук без проведения экспертизы - правильно ли это?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)