Проблема с возвратом денег за неисправный навигатор - правомерно ли действие продавца?
Здравствуйте, купила навигатор 24.05.2018 через сайт Связной, доставку товара заказала в ближайший от дома торговую точку Связной. Выдали товар и чек от 31.05.2018. Обратилась 11.06.2018 в торговую точку Связной с претензией о возврате денег за некачественный товар, так как навигатор перестал включаться. Деньги отказались возвращать, предложили провести осмотр в сервисном центре г. Новосибирска в течении 20 дней, что меня не устроила, так как лишает меня права присутствия при проведения экспертизы. Правомерно ли продавец не возвращает мне деньги за неисправный товар?
Добрый день Надежда.
В данному случае продавец имеет право проверить товар на соответствие качеству, для чего и отправляется в сервисный центр. В ЗоЗПП указано что экспертиза должна быть проведена за счет продавца, а вот кем и где - нет.
Результат проверки может быть следующим:
- недостаток товара подтвердился;
- товар качественный и претензии необоснованны;
-недостаток есть, но не известно, кто виноват в его возникновении.
В первом случае продавец, импортер или производитель признают правоту покупателя и выполняют его просьбу. Другие случаи являются спорными и стороны конфликта устанавливают правду путем проведения независимой экспертизы качества товара.
Спросить