Как вернуть неподходящий товар и получить деньги обратно?
Добрый день. К сожалению я тоже "вляпалась", получила не ту сумку, просто сунули что попало, как вернуть назад товар и получить обратно деньги?
Обман в интернете 26 мая 2018 г.,Добрый день. К сожалению я тоже "вляпалась", получила не ту сумку, просто сунули что попало, как вернуть назад товар и получить обратно деньги?
Нормы права:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы уже обращались к ним с просьбой вернуть деньги?
Если же нет, то и не надо. У вас седь имеются документы на руках (чек об оплате).
Сейчас просто необходимо направить претензию данному магазину с требованием в досудебном порядке вернуть Вам деньги. К претензии приложите ряд жалоб в контрольно надзорные органы, такие как (прокуратура, РПН, администрация) и Исковое заявления в суд. Они должны быть готовыми но не подписанными. Если необходима более подробная информация, то напишите мне в личные сообщения и я Вам расскажу. Так же (при необходимости) могу попочь с решением Вашего вопроса и возвратом денежных средств.
СпроситьДобрый день, Татьяна
1) Собрать доказательства того, что вы заказывали сумку другого фасона. Например, скриншоты с сайте или переписка, возможно в сопроводительных документах значилась другая модель сумки.
2) Подготовить и написать претензию. Можно послать по адресу электронной почты и продублировать заказным письмом с описью вложения.
3) В случае отказа обратиться в суд в гражданско-правовом порядке со следующими требованиями:
- возврат денежных средств;
- 50 % штраф;
- компенсация морального вреда;
Спросить