21 день прошло, но не получил информацию о дефекте телефона - что делать и когда обратиться?

• г. Новосибирск

Обнаружил дефект в телефоне, хотел вернуть средства, но мне сказали, что все будет решено только проверки качества, которая длится 21 день, сегодня как раз 21 день, но мне не звонили и никак не оповещали о состоянии телефона, что делать в таком случае? И когда лучше идти: сегодня или завтра?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Вы можете написать претензию о возврате средств в связи с нарушением сроков.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Людмила
30.05.2015, 16:28

Гарантия еще действует - как провести независимую экспертизу и получить возмещение при дефекте телефона?

Телефон был куплен 8 месяцев назад, т.е. гарантия еще не закончилась. Пару дней назад был замечен дефект: телефон стал издавать шум и щелканье откуда-то изнутри. Планирую отнести его в магазин, где он был приобретен, при этом написать претензию на обмен на аналогичный телефон. Скажите, пожалуйста, стоит ли провести независимую экспертизу самим, прежде чем нести его в магазин и возможно ли при подтверждении дефекта взыскать с магазина деньги, которые были потрачены на самостоятельную экспертизу и как это сделать? А также возможно ли отказаться от ремонта и попросить замену товара, если неисправность действительно выявится?
Читать ответы (1)
Алексей
03.08.2015, 09:33

Как получить подменный телефон и писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег при дефекте

Приобрел телефон в СК Связной, модель Highscreen Boost 2 SE. Спустя несколько дней после ремонта телефон начал сам по себе выключаться и терять сеть. Помогало только вынимание аккумулятора. Через 10 дней после покупки обратился в связной, где мне сделали откат до заводских настроек телефона и сказали походить посмотреть, будет ли дефект снова проявляться. Так как дефект никуда не делся, на 12 й день обратился снова в Связной, где телефон взяли на проверку качества, со словами, дефект плавающий и возможно не будет выявлен. На требование предоставить подменный телефон, сказали, что подменный телефон будет предоставлен в течении 3 х дней. По истечении 3 х дней подменный телефон так и не был предоставлен, сославшись, что в подменном фонде нет аппаратов на данный момент. Хотел бы получить консультацию по дальнейшим действиям. Как все таки получить подменный аппарат? Писать или нет претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег?
Читать ответы (2)
Кристина Игоревна
27.03.2018, 11:53

Суд подтвердил заводской дефект телефона - как получить деньги за товар, неустойку и компенсацию за моральный вред?

Здравствуйте. Я подала в суд о расторжении договора купли-продажи телефона, т.к. был 2 раза на ремонте, затем вообще было отказано в приеме товара, но проверку качества. Суд назначил судебную экспертизу. В заключении экспертизы, дефект подтвердился и причина заводской дефект. Но можно отремонтировать. Что мне с этим делать? Ремонт я не хочу да и он мне не нужен. Хочу деньги за телефон, неустойку и за моральный вред.
Читать ответы (1)
Резида
28.07.2015, 08:51

Купила телефон с дефектом, прошло 15 дней после его возврата - что делать?

Купила телефон, он оказался с деффектом, месяц добивалась чтоб вернули деньги. Телефон забрали, денег до сих пор нет, прошло уже 15 дней, с того дня когда они забрали телефон. Скажите пожалуйста какие мне действия сейчас предпринять?
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2015, 15:08

Сотовый салон отказывается расторгнуть договор купли-продажи после неустранимого дефекта телефона - что делать?

В сотовом салоне отказываются расторгать договор купли продажи. Один раз телефон был отремонтирован, но после возвращения с сервисного центра ничего не изменилось-дефект не устранен .как быть?
Читать ответы (2)
Мария
03.04.2014, 23:21

Продавец требует провести экспертизу, несмотря на явный дефект телефона - что делать?

Принесла назад в магазин телефон (дешёвый, несенсорный, 1190 р) на следующий день после покупки, не работает слот карты памяти. Продавец при мне в этом убедилась. От заявления на расторжение купли-продажи отказалась, требует сдать телефон на экспертизу (отправляет сам магазин). Зная, что есть случаи нечистых на руку продавцов, боюсь отдавать им на экспертизу телефон. Внешний вид не потерян, царапин нет, и т.д. Почему обязательно экспертиза? Отдаю же на след. День, не к концу гарантийного срока. Дефект налицо. Продавец не спорит. Как мне быть? Я в присутствии 2 х свидетелей подписала на непринятом продавцом заявлении о расторжении к-п, что от подписи они отказались. Что дальше делать?
Читать ответы (1)
Станислав
05.03.2016, 09:19

Устранение дефекта телефона - Что ждать, если отказаться от платной ремонтной услуги?

Хочу узнать. Я вчера отнёс телефон в ремонт, замена разбитого стекла, мне поменяли в сервисе всё проверил, все работало. Подписал акты, и что претензий не имею. Пришёл домой, и дисплей стал глючить, потом прочитал в гарантии которую они дали что на этот дефект гарантия не распространяется. Если я пойду попрошу устранить этот дефект платно, стоимость 10 тыс. руб. , и не заплачу, что мне грозит? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Геннадьевич
13.08.2015, 12:31

Проблема с заказом в интернет-магазине телефонов www.MobiClon.ru - недоставка товара

Спасибо за ваш выбор Порядочный интернет-магазин телефонов! Номер заказа: 72335 Интернет-магазин телефонов www.MobiClon.ru Тел: +7-917-700-72-72 Заказанные продукты: Land Rover A3 Ultra Power (x1): RUR 6390.00 Динамо-зарядка USB (x1): RUR 460.00 Общий налог на заказ: RUR 0.00 Итого RUR 7350.00 Заказ пришел не полностью не было динамо-зарядки. Телефон оказался с дефектом. Созвонился с отправителем он предложил отправить обратно. 13.05.15 отправить сразу не смог тк уехал 14-го утром на вахту. Отправил через месяц. Бандероль пришла в Санкт-Питербург 03.07.15 г. Отправитель получил только 17.07.15 г. И тишина. На звонки нет ответа. Связался с консультантом на сайте пообещали решить проблему, но на данный момент они не отвечают, Как можно разрешитьэту проблему? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Евгений
21.03.2014, 13:01

Независимая экспертиза подтвердила дефект телефона после гарантийного срока - возможно ли обратиться в суд?

Мною был куплен телефон 09.02.2013 г., в последствии сломался, 06.01.2014 предявил претензию, ответ получил с отказом. Далее была проведена оценка качества, где выявили что дефектов нет. И сказали, что гантийный срок вышел, и поздно что то делать, но тем не менее я сделал независимую экспертизу 12.03.2014 г. Как быть? Есть ли смысл обращаться в суд? или же не имеет значения что все это делалось после гарантийиного срока, ведь претензия была предьявлена еще во время действия гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
04.10.2019, 14:06

Продавец салона связи МТС нарушает права потребителя, самостоятельно устранив дефект телефона без согласия покупателя.

Я приобрела телефон в салоне связи МТС, через 5 месяцев у него был обнаружен дефект. Я обратилась в салон связи, где приобретала его и сдала на проверку качества с целью выявления дефекта и возврата д/с. Продавец проведя проверку качества установил: дефект несущественный и самовольно, не уведомив меня, устранил его. Правильно ли я считаю, что продавец нарушил права потребителя, так как не имел права после проверки качества ремонтировать аппарат без моего согласия? Я же могла обратиться в дополнительную независимую экспертизу и заключение могло быть другим. Как мне дальше действовать? Аппарат уже находится в салоне 20 дней, скоро необходимо его забирать, а я не согласна с решением компании.
Читать ответы (1)
Светлана
29.07.2014, 20:27

Что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона перед окончанием гарантии?

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
02.02.2016, 06:20

Опыт покупки сотового телефона - дефекты и потенциальные проблемы с ремонтом

Я купила сотовый телефон, через 7 дней оказалось, что у телефона есть дефекты: меня не слышат. Я отнесла его в салон с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи. Телефон для проведения проверки качества, о которой заявил продавец, я отдала по квитанции приема-выдачи товаров. Но в квитанции имеется следующая Памятка: Памятка заказчика. Любое изделие принимается для определения неисправности. ИП не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а так же дефекты внешенего вида, указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт. ИП не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном аппарате дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а так же риск наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений. Прием и выдача оборудования, переданного на сервисное обслуживание осуществляется непосредственно у покупателя. Гарантия установленная после гарантийного ремонта не распространяется на те случаи, когда неисправность возникла по вине Покупателя или в следствии непреодолимой силы. Срок исполнения заказов (включая диагностику) составляет до 10 дней с момента приема (при наличии деталей) и в срок до 45 дней с момента приема (в случае отсутствия деталей или отправления в другой сервисный центр). Текст мною прочитан. Полностью согласен. Не означает ли данная памятка, что в итоге я отдала телефон для проведения ремонта?
Читать ответы (4)
Артем
16.11.2019, 22:04

Как составить претензию и какие права мне принадлежат?

Отдала телефон на проверку качества, новый, в пользовании 7 дней. Дефект был в залипании кнопки блокировки. В итоге мне вскрыли телефон, устранили дефект, в акте написали что его не было вообще. А еще испортили корпус, а именно сейчас щель между крышкой и корпусом и скол. Куда писать притензию? Что по закону мне сейчас полагается?
Читать ответы (1)
Михаил
09.02.2016, 17:20

Как решить проблему с дефектом телефона после покупки

Через 4 дня после покупки телефона обнаружился дефект заключающийся в следующем, при переключении раскладки алфавита с английского на русский месколько букв выходят в виде иероглифов, для устранения необходимо даную ситуацию повторить. В салоне предлагают сдать в сервис центр. В подмене телефона на время сдачи телефона отказывают, ссылаясь на отсутствие подменного фонда. Как быть и могу ли я вернуть деньги без заключения сервис центра?
Читать ответы (1)
Евгения
15.02.2017, 21:27

Права покупателя - защита при обнаружении производственного дефекта телефона и возможность получения компенсации

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. Я могу претендовать на неустойку, компенсация за проведение экспертизы? И на что еще?
Читать ответы (3)
Дмитрий Юрьевич
02.08.2015, 16:18

Проблема с проверкой качества - подделка отчета о ремонте или попытка скрыть дефект телефона?

Сдавал телефон в СЦ на проверку качества (терял связь). Есть расписка, в которой четко написано проверка качества. После, мне сказали в СЦ что дефекта нет, но в бумаге, которую мне выдали, написано что сделана смена ПО и нет ни слова что дефект не обнаружен. Вид ремонта - гарантийный указан там же. Хочу вернуть деньги т.к. они пытались скрыть дефект телефона сменой ПО. Возможно ли это?
Читать ответы (3)
Неля
14.10.2019, 21:54

Как защитить свои права при обнаружении дефекта телефона через 5 дней после покупки в салоне МТС?

Купили телефон в салоне МТС. Через 5 дней был выявлен дефект фронтальной камеры, в тот же день обратились с претензией к продавцу. Продавец отправил телефон на проверку качества сроком на 21 день. В одном из пунктов заявления на проведение проверки качества сказано: "Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возрата денежных средств. Данное условие не касается технически сложного товара и технически сложного товара до истечения 15-дневного срока с момента продажи. Для выполнения требования потребителя в отношении замены товара/возврата денежных средств касаемо технически сложного товара по истечению 15-дневного срока с момента продажи, в товаре должен быть выявлен существенный недостаток". Если проверка качества длится 21 день, значит 15-дневный срок пройдет, даже если признают дефект заводским браком, но не существенным, продавец мне не заменит телефон (или не вернет деньги)? Каковы должны быть мои действия, пока не истек 15-дневный срок со дня продажи?
Читать ответы (2)