Проблема с гарантией и заменой товара - сервис не предоставляет акт о браке и задерживает замену

• г. Ярославль

Проблема. Купила товар, который через неделю пришлось сдать по гарантии, в магазине неопытный продавец сказал везти в сервис, т, к механическое повреждение, в итоге брак признан и сервис заказал мне запчасть, когда я сказала, что мне не надо запчасть, мне нужна замена товара т, к не прошло 30 дней с покупки, мне ответили, что уже поздно. Звонила в магазин объяснила проблему, они сказали, что им нужен акт о браке либо сам товар, чтобы сделать замену на новую и проблема в том, что сервис не даёт мне ни акт ни товар. Объясняя тем, что они заказали запчасть. Но мне она не нужна, т к я имею право заменить товар на новый и что делать я теперь незнаю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам и нужно было писать заявление о расторжении договора купли-продажи. А менеджер вовсе неопытный, а очень даже шаристый. Они все так делают, чтобы не возвращать деньги в законный срок.

Спросить