
Проблемы с обслуживанием после ремонта телефона - отсутствие связи и нежелание принять заявление
Отдавал телефон по гарантии на ремонт, был заменён аккумулятор и материнская плата, пришёл забирать и увидел что на телефоне глубокие царапины которых небыло, отказался забирать и мне сказали звонить или писать притензию в центральный офис!, позвонил составил жалобу, сказали перезвонят в течении суток., звонка не было, перезванивал сам и мне ответили что специалиста по этому вопросу нет и будет после праздников и мне перезвонят, после праздников не перезвонили и я снова звонил сам!, сказали что нет этого специалиста у него выходной и что перезвонят мне завтра!, на следующий день снова звонка нет, позвонил сказали что соединят, соединить не получилось, снова перезвонил, сказали в течении часа мне 100% перезвонят, прошло 2, звоню сам!, говорят что в этом сервисном центре нет света и перезвонят завтра, поехал в сервисный центр, свет есть, а у них просто закрыто..., как быть в такой ситуации?, куда жаловаться? Как поступить?
Здравствуйте, Владимир!
По Закону О защите прав потребителей Вам обязаны ответить на претензию в течение 10 дней. В противном случае у Вас появляется право на обращение в суд с исковым заявлением для удовлетворения Ваших требований.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов

Проблемы с телефоном на гарантии - куда обратиться, если ремонт не помог?
Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?
Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?
