Как реагировать на непогашенную задолженность и претензию от ООО по договору на техническое обслуживание приборов?

• г. Пермь

Я ИП. заключил 1.04.18 г договор с ООО на проведение технического обслуживания приборов. 28.04.18 г подписали акт о выполненных работах. По договору оплата должна быть 10.05.18 г. 13.06.18 г направил письмо с уведомлением о непогашенной задолженности от 28.04.18 г. в ответ мной получена претензия, в которой говорится, что в ходе некачественного обслуживания, прибор вышел из строя. Письмо с претензией от 14.06.18 г. в договоре также прописано, что в случае поломки приборов пишется заявка, которая должна быть устранена в течение 24 часов. В итоге просят оплатить 78000 рублей. Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В данном случае грамотно было бы повести себя, направив заказчику письмо с требованием предоставить товар для проверки качества. Если заказчик согласится, то следует в ходе проверки установить, есть ли в товаре недостаток, который мог произойти по итогу оказанной вами услуги. Если откажутся от проверки, то смело обращайтесь в арбитраж с иском о взыскании денег, процентов и судебных издержек (ст. 15, 395 ГК РФ).

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов