Проблемы с гарантией - Телефон не готов к возврату даже после истечения 45-дневного срока

• г. Курск

Как правильно написать заявление. Я сдала телефон в ремонт по гарантии 45 дней истекло 10 июня, пришла за ним в магазин а мне говорят он не готов в сервисе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для составления претензии на возврат стоимости телефона + неустойка необходимо ознакомиться с документами на покупку и сдачу в ремонт, они все в наличии?

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов

Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 06:57

Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Вячеслав
20.12.2013, 10:10

Гарантия истекла, телефон сломался после ремонта - как вернуть деньги за неисправность?

Купил телефон, гарантия истекла. У телефона появилась неисправность и я отнёс его в ремонт, ремонт проходил ужасно долго, около 30 дней, мне надоело ждать и я забрал его. Прошло 17 дней. После ремонта телефон так и не работал, отнёс в другой сервис на диагностику. Итог: телефон сломан и не подлежит восстановлению. Смогу ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за поломку в 1-ом сервисе.
Читать ответы (1)
Tatyana
14.11.2014, 15:14

Необходимость долгого ожидания - есть ли сроки доставки телефона после ремонта на место сдачи?

Сдала мобильный телефон на ремонт по гарантии, в магазин где покупала. Спустя месяц мне приходит смс от производителя телефона что телефон готов, уточните готовность к выдаче по месту обращения. Я приехала они мне говорят, что телефон еще не привезли позвоним вас на следующий недели, ладно жду. Приезжаю через неделю телефона нет, говорят что телефон не готов и смс прислали мне ошибочно. Я позвонилав фирму, там говорят все сделано. В магазине говорят ждите пока мы привезем или езжайте сами. Но сколько можно ждать, завтра 45 дней уже. И ехать я не хочу я им сдавала и у них хочу забрать. Подскажите есть ли сроки доставки телефона после ремнта на место сдачи?
Читать ответы (1)
Марат Гумарович
22.07.2014, 13:51

Сроки ремонта телефона по гарантии - определение на основе полученного акта и сообщения магазина

Сдал телефон по гарантии на ремонт 12 июня. Позвонили из магазина и сообщили что телефон готов 18 июля. В полученном акте, вместе с телефоном, написано, что была заменена деталь. Срок ремонта в акте указан с 25 июня по 6 июля. Как исчислять срок нахождения ремнота. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)