Проблема с возвратом предоплаты за бронирование гостевого дома на черном море через booking.com

• г. Волгоград

Сделали заявку через www.booking.com на бронирование гостевого дома на черном море. booking.com прислал реквизиты карты хозяйки отеля. Перевели предоплату 30 процентов от стоимости проживания. Начали искать билеты на поезд. Билетов нет. Попросили booking.com вернуть предоплату. booking.com ссылаясь на хозяйку отеля отказывает. Созваниваемся с хозяйкой отеля, хозяйка ссылаясь на booking.com он ее оштрафует, тянет время, прячется от звонков и скорее всего тоже откажет...

Общение с booking.com началось через три дня после предоплаты.

До срока бронирования осталось две недели.

Как Нам вернуть нашу предоплату...

Возможно ли ее вернуть...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете это сделать в судебном порядке, после того, как получите ответ на вашу претензию, исковое заявление можете или тут юристу в чат или на электронную почту указанную в профиле заказать, или можете его сами составить.

Спросить

Дмитрий, для начала надо выяснить, кому именно перевели Вы денежные средства. Посреднику или напрямую владельцу гостиницы? Кто получатель денежных средств? Учитывая, что никакого договора Вы не подписывали, то денежные средства вернуть хороший шанс. Для консультации и составления юридически правильной претензии Вы можете записаться на личный прием по нижеуказанным контактам.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Надежда
04.12.2019, 10:13

Кто не вернет предоплату за отмену новогоднего корпоратива - организация или хозяйка?

На новогодний корпоратив организация 50 человек сделала предоплату 50000 р, перевели деньги на личную карту хозяйке. За 2 недели до банкета решили отказаться. В праве хозяйка не вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2016, 16:11

Проблемы с возвратом предоплаты за отмененное бронирование отеля в безналичном порядке - как быть?

При бронировании отеля была внесена предоплата стоимости 1 суток проживания в безналичном порядке. При отмене бронирования за 1,5 месяца до заезда представитель отеля сообщил, что возврат предоплаты возможен только из кассы отеля. Но в соответствии с п.2 Указания ЦБ РФ от 07.10.13 №3073-У "Об осуществлении безналичных расчетов" возврат денег наличными из кассы за неоказанные услуги возможен только при внесении предоплаты наличными деньгами. Эта информация была сообщена отелю, кроме того в письме, отправленном по электронной почте, я предложила отелю в течение пяти дней вернуть предоплату на указанный мной расчетный счет. По истечении недели ни денег, ни ответа я не получила. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Дмитрий
18.12.2017, 08:58

Возврат предоплаты за бронирование столика - наши права и обязанности по законам РФ

Нашему ресторану была внесена предоплата за бронирование столика, осталось три недели до банкета, заказчик просит вернуть деньги, по правилам заведения предоплата не возвращается, что прописано в чеке о предоплате и в правилах заведения. Вопрос: в праве мы отказать в возврате предоплаты согласно законам РФ?
Читать ответы (4)
Елена
01.04.2020, 17:07

Проблемы с возвратом денег за отмену бронирования через Booking в Сочи - как составить претензию и сослаться на нормативные акты?

Забронировала через Booking гостиницу в Сочи на 01.05.20. Перевела предоплату 50% стоимости. В связи с закрытием всех курортов отменила бронь в период бесплатной отмены бронирования. Теперь мне деньги не возвращают, предлагают перенести бронирование на другие даты. Как написать правильно притензию и на какие нормативные акты сослаться?
Читать ответы (2)
Марина
19.03.2014, 23:01

Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (1)
Арсентий
15.06.2019, 17:10

Как вернуть предоплату за бронь на Booking.com, если отказываюсь от поездки?

Я сделал бронирование на сайте Booking.com, заплатил предоплату 30% от стоимости, сейчас получилось так что не поеду, и хочу вернуть деньги обратно, на что мне говорят, что мы предоплату не возвращаем по условиям бронирования. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2017, 22:13

Как обезопасить себя при бронировании гостиницы онлайн и отправке денег с карты на карту?

Как себя обезопасить при бронировании гостиницы на море по интернету, при отправке денег с карты на карту (а это 50% от общей суммы)? На сайте гостиницы написаны просто условия бронирования и отмены брони. На е-мэйл выслали расчет, общую сумму и сумму предоплаты. Есть на этот счет закон или что "сочинят" владельцы, то и закон в данном случае? Вот что прислали-"По бронированию Система такая. Вы заполняете форму бронирования номеров на сайте. Или можете написать телефон мне прямо в чат. Я Вам перезваниваю и заполняю с Ваших слов расширенную форму бронирования. Далее я вношу все эти данные в сетку и она высылает счёт, там будет указанна сумма предоплаты. Как только предоплата поступит на счёт владельца Вам придёт письмо "Ваучер" в нём будет подтверждение оплаты. Следующим этапом мы отправляем Вам скан подтверждения бронирование с живой печатью и подписью владельца. Обычно скан делаем в течении суток. Потому что владелец не сидит на месте) Если Вам неудобно переводить на карту сбербанка, можно отправить на счёт Юг инвест банка. Реквизиты есть во вкладке "Контакты" у нас на сайте В бронь номер встает сразу по получении нами формы. И далее три дня ожидается предоплата (30%от общей суммы путёвки). если предоплата не поступает за эти три дня система снимает номер с бронирования. Правила возврата при отказе от бронирования: В случае ануляции более чем за 14 суток до даты заезда предоплата возвращается в полном объёме за вычетом банковской комиссии. В случае не заезда или несвоевременной аннуляции менее чем за 14 суток до даты заезда, взимается штраф в размере 100% стоимости первых суток проживания за каждый номер."-У нас запросили 50% аванса, сделав при этом доп. скидку 5%.Вся сумма около 60 тыс. руб.Как обезопасить себя, в том числе и если придется отказаться от поездки (там ребенок и пенсионер-вдруг заболеет). Даны реквизиты карты сбербанка и фамилия владельца. Спасибо заранее.
Читать ответы (6)
Светлана
28.02.2014, 11:54

Проблема с ранним бронированием отеля - как вернуть предоплату в полном объеме?

Сделали предоплату 5 т.р. по раннему бронированию, была квитанция и договор, посмотрев лучше отзывы об отеле, оказалось не подходит по нашим критериям, прошел всего один день, обратились в турфирму-нам отказывают возвращать полную стоимость. Не было подтверждения о брони от отеля. Как вернуть всю стоимость.
Читать ответы (1)
Наталья
03.07.2016, 11:58

Возврат предоплаты при отмене бронирования в частном секторе - правовая сторона вопроса

При бронировании проживания на отдыхе в частном секторе (Россия) была внесена предоплата 20%, на карту сбербанка. Никаких договоров не составлялось, все происходило в форме договоренности (личная переписка) на сайте ВКонтакте. За два дня будущие арендаторы сообщили, что не приедут из-за болезни ребенка (есть документальное подтверждение). В описании правил бронирования (есть группа Вконтакте) указано, что в случае неприезда или отмены брони сумма предоплаты не возвращается. Обязан ли теперь арендодатель возвращать предоплату?
Читать ответы (1)
Оксана
27.03.2019, 01:31

Возможность возврата предоплаты при отмене бронирования номера в гостевом доме в установленный хозяином срок

Я планипую поездку на море во второй половине июня. Забронировала номер в гостевом доме. Должна подтвердить бронирование предоплатой. Должны ли мне вернуть предоплату в случае отмены бронирования в установленный хозяином срок?
Читать ответы (1)