1) 

Гарантия после капитального ремонта двигателя по закону

В декабре 2017 г. на моей машине осуществлён капитальный ремонт двигателя в автосервисе. В июне 2018 г. начало сечь масло из сальника коленвала и в основании крепления двигателя к кпп. Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует. По словам руководителя сервиса гарантия 6 мес.. А какая гарантия, в этом случае, по закону?

1) 

Если они не выдали документа о гарантии то срок - 2 года, поэтому можно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, сервис не гаражный официальный?

1) 

Сервис для меня совершенно чужой.

Сервис для меня совершенно чужой.

2) 

Капремонт двигателя после замены грм у официального дилера.

Посоветуйте, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд в такой ситуации: у меня машина 2014 года, гарантия уже закончилась. Куплена была у официального дилера. Подошло время второй замены ремня ГРМ, пробег 110 тысяч. Машина полностью исправно была. Повезли её на замену грм так же к официальному дилеру, чтобы с гарантией, не шутки ведь двигатель. После установки нового ремня, при установке ремня навесного оборудования мастером был не правильно установлен ремень навесного. Выехали от официального дилера не проехали 10 км.и ремень грм сорвало. При разборе выяснилось, что из-за неправильно поставленного ремня навесного от него отрезало нитку в 3 мм и эта нитка попала под шкив коленвала из-за чего и слетел ремень грм. В результате: капиталка двигателя... Клапаны встретились - загнуло все 16 клапанов. Официальный дилер пытался изначально скинуть вину на нас, в итоге признали вину. Капиталку двигателя сказали сделают, делать будут 2 недели и поставят не оригинальные запчасти. Идёт третья неделя, машину все ещё не отдали. Есть желание подать на них в суд: за испорченный машину, за установленные не оригинальные запчасти, за обещанную гарантию после такого ремонта всего в 6 месяцев. А после установки не оригинальных запчастей и с гарантией всего 6 месяцев нет надежды, что машина прослужит столько, сколько на неё рассчитывали. Завтра буду забирать машину после капремонта, какие документы потребовать? Чеки на не оригинальные запчасти? Официальное письмо по какой причине был выполнен капремонт? Могут ли отказать в предоставлении таких документов?

1) 

Обратились почему так поздно? Сначала Вам все сделали, теперь вопрос решать? У Вас есть какие-либо документы в подтверждении того, что написали?

2) 

Гарантия на замену Грм только, сразу шок был...

Гарантия на замену Грм только, сразу шок был...

1) 

Можно посудиться, дело выигрышное.

3) 

Капитальный ремонт двигателя - Сергей

Имеет ли право городское ГАИ требовать от организации (ОАО) прохождение тех осмотра (оплату за прохождение тех осмотра) всех автомобилей, если эти автомобили находятся

- на капитальном ремонте двигателя и не будут выезжать в течении года

- Отсутствие запчастей у спец. Техники.

- Просто стоит из-за отсутствия потребностей и водителя.

Если (ОАО) дало письменное заявление, что эти автомобили на дорогу не выходят и в течении года выходить не будут. Просим дать ответ со ссылкой на нормативные документы, которые действуют в данный период времени.

1) 

подобного рода вопрос лучше и практичнее задать непосредственно в ГАИ. Их официальный сайт http://www.gai.ru/, там есть рубрика вопрос-ответ, на который Вы получите консультацию из первых "рук".

С уважением,

4) 

Вопрос выполнили не качественно капитальный ремонт двигателя возвращать деньги не хотят как мне быть.

1) 

вам необходимо обратиться с письменной претензией относительно некачественно оказанной услуги. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся обращаться в суд с иском, который должен соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Удачи вам и всего наилучшего.

2) 

Отправляете им претензию, в которой излагаете свои требования. Если СТО отказывается выполнять их, то руководствуясь Законом "О защите прав потребителя", обращаетесь в суд с исковым заявлением в котором Вы можете просить возмещение стоимости ремонта и причиненных убытков, возмещение затрат на оказанные юридические услуги, за проведенную экспертизу (необходимо провести), моральный вред, проценты за просрочку исполнения Ваших требований и 50% штраф от всей суммы Ваших требований.

P.S. Претензии должно хватить, если нет, то в суде они за Вами бегать будут.

3) 

Вам нужно обратиться с письменной претензией в сервисный центр, где производился ремонт и указывайте требования, предусмотренные статьей 29 Закона ​«О защите прав потребителей» по своему желанию:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В случае отказа Вы вправе подать исковое заявление в суд о взыскании материального ущерба, морального вреда и всех судебных издержек. Желаю удачи. В.

4) 

Вам нужно обратиться с письменной претензией в сервисный центр, где производился ремонт и указывайте требования, предусмотренные статьей 29 Закона ​«О защите прав потребителей» по своему желанию:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В случае отказа Вы вправе подать исковое заявление в суд о взыскании материального ущерба, морального вреда и всех судебных издержек. Желаю удачи. В.

5) 

Нужен ответ на тему: официальное определение понятия "капитальный ремонт двигателя"

1) 

Такого официального названия нигде не закреплено.

2) 

Капитальный ремонт имеет целью восстановление основных конструктивных элементов (например, замена основных двигателей).

капитальный ремонт транспортного средства - обеспечивать проведение работ по замене существенных деталей и поддержанию общего состояния транспортного средства в исправности (например, ремонт ходовой части с заменой таких деталей, как амортизаторы, ремонт передней и задней подвески, замена шин и дисков и т.д.).

6) 

Как пожаловаться на незаконные действия полицейских. Сделала капитальный ремонт двигателя в сервисе.

Сделала капитальный ремонт двигателя в сервисе. Вскоре двигатель вновь вышел из строя. Отвезла в тот же сервис. Сначала обещали сделать по гарантии, потом отказались и требуют денег. Платить отказываюсь-написала претензию и ждала окончания ремонта. Бесплатно отдавать отказались. Обратилась в полицию-там сказали-идите в суд и отказались что-либо предпринимать. Пока я выиграю суд автомобиль разберут по винтикам-он находится в сервисе. Считаю, что сервис предпринимает мошеннические действия и вымогательство в отношении меня, а также незаконно удерживает принадлежащий мне по закону автомобиль. Это присвоение и самоуправство. Действия полиции мне вообще непонятны. Куда жаловаться на полицейских?

1) 

на работников полиции Вы можете подать жалобу в местную прокуратуру. То что сервис предпринимает мошеннические действия и вымогательство в отношении Вас, а также незаконно удерживает принадлежащий вам по закону автомобиль должен установить суд в порядке судебного следствия.

2) 

Жалоба подается в прокуратуру в порядке ст.124 УПК РФ в прокуратуру или в порядке ст.125 УПК РФ.

6) 

Не очень понятно, что именно должен установить суд-я являюсь законным владельцем

Не очень понятно, что именно должен установить суд-я являюсь законным владельцем данного авто и никаких полномочий по распоряжению им я сервису не давала.

1) 

Вы обвиняете сервис в уголовно наказуемом деянии, это и должны установить досудебная проверка (полиция) и судебное следствие (суд и прокуратура).

7) 

Хочу отдать автомобиль в автосервис на капитальный ремонт двигателя. Какие документы нужно потребовать от автосервиса.

1) 

Требуйте договор оказания услуг и акт приемки автомобиля.

2) 

Договор, документ о приемке автомобиля.

8) 

На СТО проводился капитальный ремонт двигателя, через 2 дня выяснился факт его подмены. Что делать в данной ситуации?

1) 

Илья!

В полицию обращайтесь. Претензию пишите сервису.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение