Вопрос по жалобной книге в магазине - обязательно ли продление и оформление от органа?
Товарищи юристы, вопрос!:
К нам в магазин постоянно ходит покупатель и придирается к нашей жалобной книге (не прошнурована, каждый год не продлена, нет записи от органа который ее выдал). Пригрозила проверкой Роспотребнадзора. Подскажите, нужно ли все это, если сама книга куплена уже готовой?
Здравствуйте, Светлана!
Не нужно если книга уже готовая всё достаточно того. А так, книга отзывов должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью организации и подписью ее руководителя. Такое оформление необходимо для того, чтобы отдельные листы брошюры не были вырваны продавцами или иными сотрудниками компании. На титульном листе указывается наименование организации, дата заведения документа, а также подпись руководителя. На первой странице документа располагается инструкция по его заполнению. Вторая страница отведена для указания данных компании: адресов, телефонов, ФИО руководителя и иных должностных лиц. На третьей странице можно посмотреть информацию об органах, контролирующих деятельность фирмы. На ней указываются адреса и телефоны Роспотребнадзора, Администрации, отдела по защите прав потребителей. Если книга до конца года не заполняется полностью, то она продлевается на следующий период, о чем проставляется соответствующая отметка. Посетитель торговой точки пишет жалобу в строго отведенном месте, так как на оборотной стороне страницы или в соседней колонке руководство компании проставляет отметку о принятых мерах.
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьКто должен продлить книгу и проставить отметку?
СпроситьПродлять жалобную книгу могут руководитель организации или ИП. Начальник отдела продаж. Сам продавец или иной сотрудник, Если бланками заведует не руководитель, должен быть составлен специальный приказ о назначении ответственного.
Спросить