Руководителю магазина - рекомендации по ведению жалобной книги и требования к ее оформлению

• г. Тула

Я директор магазина. Подскажите как мне вести жалобную книгу. Что в ней должно быть указано: прошита, кто должен ее выдать, нумерация, что книгу можно продолжать через год и т.д..

Это все обязательно должно быть указано и на основании чего?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина.

Обязательных требований к форме книги отзывов и предложений и порядку ее ведения Правительством РФ не установлено. Только обязанность иметь в наличии в соответствии с пунктом 8 Правил продажи отдельных видов товаров.

Однако, можно руководствоваться положениями Приказа Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346 "Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", который по данным правовых систем не отменен, не утратил силу.

Там же имеется образец заполнения (Приложение 1).

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить