Руководителю магазина - рекомендации по ведению жалобной книги и требования к ее оформлению
Я директор магазина. Подскажите как мне вести жалобную книгу. Что в ней должно быть указано: прошита, кто должен ее выдать, нумерация, что книгу можно продолжать через год и т.д..
Это все обязательно должно быть указано и на основании чего?
Здравствуйте, Екатерина.
Обязательных требований к форме книги отзывов и предложений и порядку ее ведения Правительством РФ не установлено. Только обязанность иметь в наличии в соответствии с пунктом 8 Правил продажи отдельных видов товаров.
Однако, можно руководствоваться положениями Приказа Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346 "Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", который по данным правовых систем не отменен, не утратил силу.
Там же имеется образец заполнения (Приложение 1).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьНарушения и проблемы с товаром, чеками и жалобной книгой в магазине на адресе энергетиков 26

Продавец в магазине хамло, жалобную книгу не дает. Куда можно написать жалобу через интернет, чтобы наказать магазин?
Нумерация приложений в исковом заявлении - общая или отдельная для каждого приложения?
