Несогласие с сервисным центром - цена ремонта телефона увеличилась вдвое

• г. Москва

Здравствуйте, я обратилась в сервисный центр, из-за поломки телефона, они по телефону сказали, что цена ремонта будет 810 руб, с заменой и бесплатной диогностикой. Я согласилась, они отправили бесплатного курьера котрый забрал у меня телефон, и принёс договор, я не прочитав его внимательно подписала. Теперь они заявляют цену ремонта 5500 руб. Если не согласна 1500 руб за диагностику (эта сумма прописана в договоре)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В соответствии со ст.10 Закона "О защите прав потребителей" в договоре должна быть указана точная стоимость услуги.

Какая стоимость указана в договоре? Сможете ли Вы подтвердить, что Вам называли другую цену и ввели Вас в заблуждение относительно стоимости услуги?

Также, в соответствии со ст.32 указанного Закона Вы вправе отказаться от договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Такие расходы должны быть подтверждены документально.

Посмотрите в условиях договора сроки проведения работ, в том числе, срок проведения диагностики. Это поможет сориентироваться по стоимости расходов. Например, исполнитель на данный момент уже может подтвердить расходы на курьерскую доставку, а вот диагностику могли еще не провести.

Нужно подавать письменное заявление либо о предоставлении недостоверной информации, либо об отказе от договора.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить