Письменный запрос. Письменный запрос пишет к адресату, но не может быть ему доставлен

• г. Петропавловск-Камчатский

Письменный запрос пишет к адресату, но не может быть ему доставлен (причина не известна, на сайте почты России пишут-неудачная попытка доставки) Что делать? И каковы сроки для доставки официального запроса?

Отправка посылки с наложенным платежом - это две отдельные услуги Почты России (доставка посылки адресату + доставка перевода от адресата), или всё же одна? В чеке значится: тариф за пересылку и тариф за объявленную ценность. Если посылка была доставлена, но не был доставлен перевод, какой тариф (помимо самого перевода) я могу требовать с почты в качестве возмещения за некачественно оказанную услугу?

Отправила жалобу на врача в Министерство Здравоохранения письмом с уведомлением. Проверяю на сайте Почты России статус письма..

Неудачная попытка вручения, адресат заберет отправление сам. А если не заберет? Как действовать, в случае если оно до адресата так и не дойдет? И еще вопрос в течении какого срока его обязаны забрать? Ответить на жалобу в течении какого срока? В случае молчания, что мне делать дальше?

Написали претензию человеку, который не выполнил договорённости по изготовлению и установки кухонного гарнитура, отправили по почте с описью и уведомлением. Письмо направлено 03.12, а 06.12 помечен статус по идентификатору на сайте "Почта России" - «Неудачная попытка вручения». Что делать в такой ситуации? Будет ли дата попытки вручения письма являться отправной для исчесления срока по урегулированию претензии в досудебном порядке? Спасибо.

Из-за некачественного ремонта моего автомобиля мне пришлось обратиться в другую автомастерскую. Узнав о том, что изначально был произведен некачественный ремонт, я составила претензию и отправила по почте с уведомлением. Отслеживала письмо. На сайте Почты России написано-неудачная попытка вручения. Какие мои действия, если письмо адресату не будет вручено?

Скажите, пожалуйста, что нужно отвечать на то, когда человек не хочет делать письменный запрос, а нам необходимо, чтобы он сделал запрос, только после запроса мы отправим ему документы.

Я отправила претензию на ООО «Виолет» о возврате денег за неоказанию услугу. Но они не хотят получить это письмо заказное с уведомлением. Так как в разделе отслеживание посылок по трек коду пишут, неудачная попытка вручения адресату. Как мне быть? Спасибо.

Купила дорогую бытовую технику. Техника на гарантийном сроке, первый ремонт более 30 дней, теперь опять сломалась. Фирма в нашем городе магазин закрыла. Написала претензию в Москву, не отвечают. Сайт почты России пишет неудачная попытка вручения (письмо заказное с уведомлением). Я досудебный порядок исполнила и могу обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.12.2015 отправила заказную бандероль с уведомлением приставам в другой город. Не дождавшись ответа 09.02.2016 г зашла на сайт почта России, и нашла следующую информацию, оказывается была неудачная попытка вручения.., бандероль вернулась на почту в мой город 25.01.2016 г, мне уведомлением не было доставлено, и я ничего об этом не знала. Мне пришлось выкупить эту бандероль и не вскрывая запечатать в другой конверт снова отправить адресату. Вчера, 25.02.2016 г снова не дождавшись ответа захожу на сайт почта России и...не нашла никакой информации о прохождении моей бандероли. Что мне теперь делать... где искать бандероль. А самое главное, я пропустила все сроки. Должна была в семидневный срок предупредить о своем не согласии с решением суда. Кто мне ответит за сорванные сроки?

Суд выдал мне (истцу) на руки судебный запрос в государственную организацию. Вопросы:

1) Какая статья ГПК позволяют выдавать на руки истцу судебные запросы для дальнейшей доставки по месту судебного запроса?

2) Могут ли государственные организации использовать для пересылки ответов в суд РФ иную почту, нежели чем почта РФ, например DHL, с оплатой расходов истцом?

Нам информация нужна срочно, а почта РФ сами знаете как работает.

Чем (каким приказом) регламентировано направление запросов юр. лицу от органов статистики по сданным отчетам без официального запроса. Запрос направлен на эл. почту сотрудника. Установлены ли сроки ответа для юр.лица?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение