Отменённый концерт - почему деньги не возвращаются и кто виноват?

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

За Концерт, который был отменён 22 июня людям не возвращают денежные средства, ссылаясь на то, что организатор Ольги забрал их себе и не вернул кассиру. Могу приложить скрины ответов от кассира и от организатора Ольги. Прокомментировать данное проишествия, не сама Ольга, не ее Арт директор не спешат, все мои Сообщения им не были прочитаны.

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратится в Роспотребнадзор с целью защиты прав потребителей. Для заявления Вам досточно билета на концерт, на котором указана стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Будет ли наказан кассир организации, который принимал деньги от населения, но не проводил приходные кассовые ордера, т.к. директор забирал эти деньги. В приходнике роспись глав буха и кассира. Директор угрожает кассиру, что возбудит против него уголовное дело. У кассира на руках есть расходные кассовые ордера, подтверждающие наличие второй бухгалтерии. Как пострадает в данной ситуации кассир?

Через организатора покупок в интернете был сделан заказ пуховика. Срок заказа был обговорен 8 дней. В результате после 14 дней ожиданий пуховик так и не был заказан. Организатор обещает вернуть деньги, но этого не делает. Перевод денег организатору и заказ были сделаны 10 октября 15 г. Какие действия мне предпринять? Об организаторе знаю ее ФИО, а также город проживания. Точного адреса нет.

26 октября билетный оператор Яндекс. Афиша прислала сообщение с информацией об отмене концерта на который был приобретен билет стоимостью 3850 с предложением заполнить форму возврата. Связавшись с ними в тот же день меня уверили, что деньги поступят на банковскую карту в течение 180 с учетом комиссионного сбора.

Вчера пришло новое сообщение:

"Здравствуйте!

Как вы уже знаете, концерт «...» в Москве был отменён.

Все возвраты по этому мероприятию организатор решил проводить самостоятельно.

Для возврата денег за билеты напишите, пожалуйста, письмо организатору по адресу электронной почты...@yandex.ru .

Вернуть деньги через наш сервис, увы, не получится."

От организатора никаких официальных заявлений по данному мероприятию не было. Более того, указанный ими номер не доступен, а по отзывам других людей на письма он не отвечает и никакой иной возможности с ним (организатором) связаться нет.

Сумма не маленькая, а билетный оператор полностью снял с себя все обязательства, в то время, когда организатор не выходит на связь.

С какого в данной ситуации требовать возврат денежных средств?

26.09.2015 г была проведена экстерная ревизия денежных средств и соответствие проданных чеков прейскуранту цен. На л/д Кристалл г.Славгород во время массового катания. Состав ревизионной комиссии три человека: старший кассир глав. Бухгалтар и директор ДЮСШ. Прокат не был остановлен деньги считали, кассир продолжал работать, выдавали коньки, меняли коньки. Проверку вели в кассе денежные средства сошлись исключая наличность в 40 руб которую вложил кассир в кассу на здачу - о чем пояснил что эти денежные средства из его кошелька, кассиру на руки дали приказ подписанный председателем Комитета по физической культуре. Других документов на руки не выдали. Так же дали акт подписать кассиру о том что они обнаружили 32 ячейки с пустыми полками для коньков, на льду якобы каталося 17 человек в коньках организации. На момент снятия кассы было пробито 62 чека. После ревизии с кассира не взяли не каких обьяснительных, акт заставили подписать кассира кладовщика и администратора спортивного процесса. Акт составлен был в одном экземпляре, на руки кассиру акт не давали. 27.09.2015 г Прокат был по расписанию проверок и ревизий больше не было. В понидельник 28.09.2015 г в выходной день кассира вызвали в комитет для написания обьяснительной. Где требывали обьяснить причину пустых полок где стоят коньки. Кассир пояснил что за коньки он не отвечает только за денежные средства и выданные чеки.

В среду 30.09.2015 г. кассир принес денежные средства, кассовый журнал, журнал с кассовыми летами о гашении кассы. У него отказалися принимать денежные средства сразу. На что кассир сказал что по приказу он сдает денежные средства каждую неделю в среду. Старший кассир Комитета по физической культуре вышла из кабинет, вернулася и сказала что примит денежные средства 01.10.2015 г. Принила денижные средства выдав кассиру чек о том что денежные средства приняты 01.10.2015 г. в 11-00 кассира 30.09.2015 г вызвали к директору где опять потребовали отвечать на вопрос о пустых полках. На что кассир опять же сказал за что он отвечает. Так же сказал что прокат не был остановлен и наличие чеков и коньков не сопостовлялося.

Сейчас кассира обвиняют в умышленной продаже билетов не по той цене. Т.е стоимость коньков организации 90 руб, стоимость проката на своих коньках 70 руб. Требуют увольнения по собственному желанию. , так же угрожают если не подпишит по собственному желанию его уволят по статье. Что можно зделать в данной ситуации? Имели ли право проводить ревизию именно так? Какие документы должны были дать кассиру?

В билетных кассах городов России и на сайтах билетных операторов (кассир ру и интикетс) были куплены билеты на концерт. За месяц до мероприятия (2 марта) тур артиста был отменен. Кассы и сайты билетных операторов отказываются возвращать деньги уже целый месяц, ссылаясь на то, что все деньги переведены организаторам и то, что согласно договору оферты между ними, деньги покупателям в случае отмены возвращает орнанизатор, а не кассы. Организатор (гамаюн) деньги возвращать отказывается, на связь не выходит, по адресу указанному в билете такой организации нет. Правомерны ли действия билетных операторов? Как поступить в данной ситуации?

Пытаюсь вернуть деньги за отменненный концерт, но кассир. Ру, где были куплены билеты, перенаправляет на организатора мероприятия, но сообщения на предоставленную почту организатора не отправляются. Что делать? Я живу в Белоруссиии.

Как возмещаются расходы на погребение организатору похорон (наследнику) другим наследником (1/16 доли), если у наследодателя не было в на следственном массе денежных средств (денежные средства снял организатор похорон по пластиковой карте)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организатор концерта уже более года (с 18.11.15) не возвращает денежные средства с покупки билета на концерт, который не состоялся. Дс должны были вернуть мне в течение 10 дней, как это было указано на обратной стороне билета, но до сих пор этого не произошло. Как я могу разрешить эту проблему?

В феврале 2016 был оформлен возврат билетов в связи с переносом концерта на неудобное время. Организатор концерта до сих пор не вернул деньги, ссылаясь на тяжбу с местом проведения концерта.

Через какие каналы давить на организатора, чтобы вернуть деньги?

Заранее спасибо за ответ.

Софья.

В крокус сити холл пытаюсь сдать билет на концерт 8 апреля из-за болезни. Кассиры не принимают заявление, старший кассир по телефону сообщила приехать в рабочий день для написания заявления, и возможно! Организатор мероприятия вернет деньги. Уверена, что это неверно: заявление должны принять и в выходной день-кассы же работают, и возврат средств должен быть в полном объеме, если организаторы не подтвердят понесенные расходы. Что мне делать, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение