Неисправности планшета - купленного в Евросети с гарантией, отказ от ремонта и требование возврата денег

• г. Калуга

Здравствуйте. Ситуация такая в 2016 году купили планшет в Евросети, с дополнительной гарантией на год. В течении года планшетом почти не пользовались. Когда сломался мой телефон а т.к. мне нужен был выход в интернет, стала пользоваться планшетом, первое время (примерно полгода) он работал нормально, потом стал виснуть экран, клавиатура перестала работать, могла пользоваться только экранной, зарядку сначала держал плохо, через примерно месяц использования он перестал держать заряд совсем, т.е. постоянно стоял включеным на зарядку, стал выключаться сам и не видел карту памяти.2.04.2018 отнесла планшет в Евросеть. С собой взяла договор, чек и гарантию. Продавец забрал планшет, чек,договор и гарантию, распечатал мне квитанцию в которой описаны проблемы планшета. Сказал, что если в течении 45 дней вам не починят, могу придти на 46 и забрать деньги. В договоре прописано Устранение недостатков устраняется в течении 60 календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. Я пришла на 46 день в Евросеть спросить, что с планшетом. Мне сказали, что на планшет заказали детали, как придут сделают, мне сообщат. Прошло 63 дня, я снова в Евросети, мне сказали, что тот продавец который принимал планшет в ремонт, уволен. Распечатали мне претензию, я написала, что хочу вернуть деньги за планшет т.к.он не был отремонтирован в установлены сроки. На что директор этой торговой точки мне сказала придти в течении 10 дней за ответом. Когда я пришла по истечению 10 дней мне распечатали ответ на мою претензию в котором написано

Гарантийный срок, установлены изготовитель истек 14.06.2017. В этой связи, оснований для удовлетворен заявленного Вам требования о возврате уплаченного за Товар суммы торговая организация не находит.

2.04.2018 вы передали товар в торговую сеть Евросеть-Ритуал с целью проверки возможности устранения недостатков в рамках соглашения о пост гарантийном обслуживании Гарантия +

Решение по вашему товару будет принято согласно условиям сертификата Гарантия+

Вопрос: могу ли я расчитывать на возврат денежных средств в полном объеме или хотя бы части?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно рассчитывать на возврат его стоимости + стоимость дополнительной гарантии + неустойка, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Петрова Анастасия
01.11.2013, 14:56

Проблемы с зарядкой планшета DNS - гарантия и что делать

Купили планшет DNS в апреле 2013 г. Спустя 3-4 месяца стал плохо держать зарядку. В октябре совсем перестал держать зарядку и мог при полной заряженной батарее выключиться в течение одной минуты. Отдали в магазин DNS, забрали на ремонт. Сейчас вернули, сказав что дефект не обнаружен, хотя планшет также отключается при полной зарядке. Гарантия еще есть. Что делать. Конечно пользоваться таким уже нет желания.
Читать ответы (1)
Александр
02.10.2019, 15:31

Нарушение сроков гарантийного ремонта телефона в Евросети - что делать?

Купил телефон в Евросети 1.12.2017 году + Гарантию+.21 июня 2019 г телефон сломался. Сдал его по ДСО сегодня уже 02.10.2019 г. телефон мне так и не вернули. Согласно договору ДСО п.6.3 Устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета транспортировки телефона в сервисный центр и обратно. Прошло уже 73 дня. В сервисе мне сказали что, 90 дне будет осуществляться ремонт. Курьер в евросеть приезжает по средам и субботам. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (2)
Александра
06.12.2017, 16:01

Проблемы с гарантией - планшет куплен в декабре 2015 года, однако после ремонта его местонахождение неизвестно

В евросети Планшет куплен в декабре 2015 г, гарантия + предусматривает 2 год гарантии, с возможностью ремонта, по договору гарантии+,если планшет не ремонтоспособен, то возвращаются только деньги за гарантию 600 р, а не стоимость планшета 7 тыс. 7 мая этого года планшет был отдан в евросеть на ремонт, через 3,5 мес мне позвонили сказали придти получить деньги за гарантию, о планшете сказали мы не знаем, где он... Потом я звонила на горячую линию в евросеть там тоже самое сказали не знаем, где он. 7 ноября мною написана претензия в евросеть и до сих пор ответа нет. Сейчас ходила в офис к ним, чтобы получить копию ответа, говорят у нас сайт не работает. И просили, чтоб я забрала планшет и деньги за гарантию, но я отказалась, т.к. мне не нужен не рабочий товар, и нигде не расписывалась!
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
10.12.2015, 20:00

Проблемы с гарантией - что делать, если ремонт затягивается и сроки гарантии подходят к концу?

10.10.15 г. сдала в ремонт планшет по гарантии (гарантия 2 года, с 10 марта 2014 г.) в магазине Евросеть, планшет перестал заряжаться и гнездо зарядки перестало держать кабель. Сегодня, при получении планшета, я попросила продавцов Евросети продемонстрировать его работоспособность. В акте подпись отказалась поставить, так как планшет не заряжался. Продавец предложила мне снова отправить его на ремонт, так как доремонт уже не возможен (вышли все сроки). А если отправлять на новый ремонт - это снова 2 месяца, а в марте гарантия закончится. Что делать, как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Оксана
10.02.2020, 10:15

Что делать, если планшет на гарантии вышел из строя?

Купили планшет в августе 2019 года. Гарантия на него 1 год. В январе 2020 года планшет стал быстро разряжаться, затем стал работать только от зарядного устройства. А уже в феврале 2020 года, буквально на днях, планшет перестал включаться совсем. Сегодня обнаружили, что батарея вздулась, подняв собой экран планшета. КАКОВЫ НАШИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ПЛАНШЕТ ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ? Можем ли мы требовать в магазине замену на новый планшет или ремонт?
Читать ответы (2)
Анастасия
13.02.2015, 18:15

Как вернуть деньги за неисправный планшет через интернет-магазин

Около года назад был приобретен планшет в интернет-магазине, через 2 месяца он перестал заряжаться, в связи с чем отнесла его в сервисный центр, где он находился 1 месяц. После ремонта планшет работал нормально 5 месяцев, но потом снова перестал заряжаться - вновь был отдан в сервисный центр, через 8 дней его вернули, сказав, что неисправно зарядное устройство, но на него уже гарантия закончилась. Купила зарядное устройство, с ним планшет нормально работал 2,5 месяца, но пару дней назад планшет опять стал барахлить - заряжается только, если вручную удерживать ЗУ у края планшета, по сути не заряжается. Гарантия на планшет заканчивается через 8 дней. Можно ли без акта выполненных работ и технического состояния СЦ выслать в интернет-магазин претензию о расторжении договора купли-продажи, потребовав вернуть деньги? (результаты диагностики СЦ первых двух обращений имеются на руках). Подскажите, пожалуйста, каким образом поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Перещелкана Анастасия Андреевна
12.08.2014, 12:55

Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - ожидание и повторное оформление гарантии

В 2013 году покупали в евросети телефон+гарантия год, которая действует др 2015 года. Через пол года телефон начал глючить. Мы отвезли его в евросети для проверки. Телефон приняли. Еще через пол года он начал сам выключаться. Собирались везти его в евросети повторно, но у нас не было гарантии (мы после того раза ее так и не нашли, возможно нам ее не отдали). Привезли, объяснили ситуацию. Телефон у нас приняли. Сказали ждать 45 дней. Прошло 45 дней, нам так и не позвонили. Решили идти сами. Пришли, и нам сказали, что его все это время не ремонтировали, т.к у нас не было гарантии. Но телефон уже был в евросети. Потом нам сказали, что можно распечатать повторно гарантию. Распечатали. Теперь нам нужно ждать еще 45 дней. Это вообще нормально?
Читать ответы (2)
Марина В.
05.10.2015, 11:56

Продавец отказался заменить неисправный планшет после месяца использования

Я купила 29.09.15 г. планшет. Через месяц с небольшим перестал работать сенсорный экран. Сегодня обратилась в магазин чтобы заменили мне на другой планшет. Продавец сказала, что прошло много времени со дня покупки товара и могут только отправить на ремонт, который сделают в течение 46 дней. Я отказалась от ремонта, не стала сдавать планшет. Прав ли продавец или я все же могу потребовать замену другим планшетом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)