Жалоба на не законную задержку рейса и негативное отношение автопредприятия к пассажирам - куда обратиться?

• г. Красноярск

Ехала сегодня в рейсом в 14.55 из райцентра, выехали уже за пределы райцетра ккогда автобус развернули назад и он вернулся на автовокзал. На автовокзале мы ждали целых 35 мин когда приедет микрик из Абакана (сказали что ждем его) хот там были еще рейсы в 15.50,117.10,19 ч.до нашего поселка однако ждали почему то мы,40 человек в душном автобусе. ,Как наказать автопредприятие за не законную задержку рейса, отношению к людям как к быдлу (зато цены на билеты увеличили аж на 20% за один день).

Куда подавать жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы не уточнили, по какой причине автобус вернулся назад. Неисправность или по приказу руководства автовокзала?

И для чего Вы ждали ТС из Абакана? Где тут связь?

Пишите жалобу на имя начальника автовокзала или ИП, если перевозки не городские.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов