Проблемы с очками - как вернуть деньги или поменять линзы в надежном салоне?

• г. Санкт-Петербург

Заказала очки, на мой первый взгляд приличный салон, сделали быстро, как и обещали, но очки мне не подошли, сказали надо две недели привыкать, неделю поносила, и чуть не ослепла, всё двоилось, болели глаза и голова, вернуть деньги, или поменять линзы отказываются, ссылаясь, что они всё сделали правильно... Как мне быть, как поступить правильно? Заранее Вам благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Очки не относятся к возвратному товару. Но если доказать, что это товар не надлежащего качества, то дело будет выиграно. Здесь работает закон о защите прав потребителей. Необходимо составить претензию и вручить её в салоне оптики. Удачи.

Спросить