Как составить претензию в магазин за неисправный товар - опыт с электронной кассой и требование возврата денег

• г. Нижний Новгород

Как правильно составить претензию в магазин за возврат некачественного товара. Купили электрон кассу в 2016 году и каждый раз как приходит сезон косить траву мы возим её в сервисный центр на ремонт. Как купили возили в 17 году два раза возили пришёл 18 год мы опять отвезли в ремонт, нам отремонтировали по гарантии не успев забрать мы её снова привезли в ремонт, нам позвонили через неделю сказали все работает приезжайте забирайте, приехав и проверив её вместе с мастером на траве оказалась, что она вообще не работает, её снова забрали в ремонт. Можем ли мы написать претензию в магазин и потребовать возврата денежных средств?

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата ее стоимости при наличии документов о неоднократных ремонтах, а что Вы купили - электрон кассу в 2016 году и каждый раз как приходит сезон косить траву?

Спросить
Пожаловаться

Купила в сентябре 2014 ноутбук. 2 года гарантия. Через полгода меняли двд привод. Месяц был на ремонте, забрала, привезла включила через минут десять он отключился и не включался. Снова повезла а ремонт предложили написать заявление на замену товара и забрали на 20 дней. В итоге опять отремонтировали сказали заменили материнскую плату. Вчера сноваотключился. Увезла в магазин забрали на ремонт. Могу я потребовать чтобы мне заменили товар так как он за год уже ломается третий раз?

28 декабря 2013 года мы купили системный блок, 4 января он стал выключаться, просто как будто из розетки выдернули, 5.01 отвезли в сервисный центр при магазине, нам позвонили дней через 5, сказали что поломка не выявлена, все в норме, мы забрали, дома включили опять такая же беда, отвезли 2 раз, после этого позвонили сказали все в поряде и что мы все выдумали, забрали, вечером включили история та же, отвезли 3 раз, сели включили его прям там, и комп отключился... на 6 дней забрали в ремонт, позвонили 28.01 сказали поменяли блок питания, забирайте, вчера его забрали, сегодня эта же причина. Скажите могу ли я потребовать возврата денег или замену товара?

В июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.

Телевизор был в ремонте 3 месяца. Вчера при возврате сказали, что нужен стабилизатор, т.к. от сети не идет. Мы отказались забирать написали претензию на возврат денег. Через 2 часа позвонили, извинились, сказали, что все он отремонтирован и работает идеально, приезжайте, забирайте. Можем ли отказать от товара и забрать все же деньги на основании претензии?

Сломалась стиральная машина. Не включается. Отвезли в сервисный центр на ремонт, отремонтировали за день, заменив, якобы, плату управления. Привезли машину домой. Не включается. Обращались снова в сервисный центр, рекомендовали проверить розетку. Розетка в норме. Повезли второй раз в сервисный центр на ремонт Позвонили через несколько дней, сказали можно машину забирать. Привезли машину домой, машина постиралась один раз, снова не включается. Звоним снова в серв. Центр сказали снова вести машину, нагрубив. Скажите, что делать? Если мы проведём экспертизу, был ли ремонт вообще и отремонтируем машину за свой счёт можем ли мы расчитывать на возврат денег?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

19 октября 2013 г. приобрели моющий пылесос. 19 мая сдали в магазин по гарантии. Дали бланк на ремонт, хотя мы требовали возврата денежных средств. Нам объяснили, что сервисный центр в любом случае делает ремонт, а в дальнейшем вы сами решаете забрать или потребовать расторжения договора купли-продажи.27 мая пришёла смс на телёфон от магазина, забрать пылесос. В магазине нам не предоставили акт о выполненных работах. Только 17 июня выдали акт с печатью данного магазина, а не сервисного центра. Без данных и росписей. Адрес одного города, а телефон данного магазина. 19 июня написали претензию о возврате денежных средств, на что сегодня получили вожражение на претензию. Т.к я якобы воспользовалась безвозмездным устранением недостатков товара. Как мне вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад купили телевизор гарантия на него 1 год. Неделю назад он сломался, его забрали в Сервисный центр на ремонт, отремонтировали привезли вчера, сегодня он опять сломался не включается, какие права я имею? Могу ли я просить возврат денежных средств или замену на другой телевизор, со дня покупки 2 мес.

Приобрели робот пылесос, который работает ненадлежащим образом, не возвращается на доп станцию, исследует территорию хаотично и не всю. Робот в эксплуатации не был, только пробные уборки. Первый раз привезли его в магазин в течении 14 дней, они его проверили, что то с их слов обновили, робот работает, забирайте.. Проверяем дома, ситуация повторяется, записали видео его работы, выслали видео в магазин, сказали привозите отправим в сервисный центр. Спустя неделю позвонили забирайте всё работает. Привезли домой, ситуация повторяется, записали видео его работы, привезли в магазин, попросила заключение сервисного центра, не предоставили. Потребовала проверить робот при мне в магазине, ситуация повторилась, все недостатки на лицо. Робота забрали в сервисный центр. Спустя неделю позвонили, забирайте что то там сделали с датчиками, спрашиваю это был ремонт, говорят да. Заключения сервисного центра еще не видела. Как мне быть, могу ли я потребовать возврата денег?

Покупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии. Сейчас в 2015 году в январе покупатель уже обращаеться с исковым заявлением в суд о возврате товара.

Вправе ли покупатель требовать возврата денег, товар купленный в 2013 году уже был в употреблении сезон 2013-2014. Есть постановление главы области по Новосибирску: http://www.referent.ru/170/1496.

Что делать с покупателем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение