Микроволновка поломалась на 6 день после приобретения, можно ли вернуть деньги?

• г. Усинск

Микроволновка поломалась на 6 день после приобретения, можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ДА СОГЛАСНО СТ 18 ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ВЕРНУТЬ ТАВАР НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ ПРОДАЖИ ПОТРЕБОВАВ ОБРАТНО ДЕНЬГИ.ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ МОЖНО ПРЕДЪЯВИТЬ В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

Спросить

Уважаемый Рустам, г.Усинск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 23.10.2011г

20:54 моск. вр.

Спросить
Елена
25.05.2022, 23:58

Как вернуть свои деньги за микроволновку при съезде из общежития в троем?

Живем в общежитии в троем, мы покупали микроволновку и скидывались поровну. Я съезжаю с этой комнаты и попросила часть этой суммы (1200 рублей) от микроволновки, так как микроволновка остаётся у них. На что они сказали, что вернут только часть попрошенной суммы (600 рублей) потому, что все пользовались микроволновкой 9 месяц и она не является «новой». Подскажите, могу ли я требовать эту сумму (1200 рублей) и должны ли они мне ее вернуть? Микроволновка куплена на мое имя, считается ли это моим имуществом? Никакого письменного договора о том, что микроволновка делится на троих не было.
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2015, 06:15

Как отказаться от микроволновки после гарантийного ремонта в соответствии с Законом о защите прав потребителей?

Сломалась микроволновка через месяц после покупки. Дата покупки 30 ноября 2015 г. В магазине настояли на сдаче микроволновки на гарантийный ремонт, сказав что сразу не обменять, ни вернуть деньги не могут в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации О защите прав потребителей. ВОПРОС: могу я отказаться от микроволновки после ремонта, если да, то с какой формулировкой и на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
04.04.2016, 10:25

Как вернуть сломанную микроволновку и заменить ее на другую модель

Купили микроволновку. На 15 ый день перестали работать несколько кнопок на панели управления. В магазине сказали - нести в Сервисный центр. Сейчас микроволновка в сервисе. Я хотел бы вернуть её и взять другую модель, которая не сломается за 15 дней, может быть с доплатой. Можно ли это сделать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
30.03.2022, 03:29

Микроволновка осталась непочиненной, а деньги пропали - история обмана с ремонтной услугой

У меня поломалась микроволновка. Нашёл по объявлению человека, который может починить. Он приехал. Пообещал, что всё сделает, получил деньги в размере 3500 рублей на ремонт и уехал. Затем писал, что необходимо ещё деньги для ремонта, я отправил ему на карту сумму в размере 2000 рублей. В итоге ни микроволновки, ни денег, так как этот человек на звонки не отвечает, а на смс кормит обещаниями починить, но обещания остаются обещаниями и как я понимаю, что ничего он не собирается делать. Можно ли привлечь данного гражданина за мошенничество и за присвоение чужого имущества?
Читать ответы (1)
Ирина
31.03.2017, 08:43

Ответственность за испорченную микроволновку после разбитого стакана - кто должен платить?

При пользовании микроволновкой, лопнул стакан, жидкость вытекла и микроволновка была испорчена. Должна ли я платить за испорченную микроволновку?
Читать ответы (3)
Ирина Федоровна
04.02.2019, 03:03

Проблемы с новой микроволновкой - отказ магазина вернуть деньги, неверная экспертиза - что делать?

Д.утро. Купила микроволновку, сразу обнаружила при использовании посторонний шум, отнесла в магазин, деньги сразу отказались возвращать мотивируя тем, что товар "особенный". Пока продавец-консультант включал и выпкючал микроволновку она вообще перестала вращаться, т.е. поломка видна была и без экспертизы. В Меня попросили (настойчиво) заполнить заявление (без него не приняли бы товар), о том что микроволновку принимают на экспертизу но в зявлении была сноска на точто я отказываюсь от ремонта. На днях мне позвонили из магазина и сказала что микроволновка работает, приходите, забирайте. Как мне быть, на какие статьи закона опереться, чтобы заставить магазин поменять микроволновку или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2019, 03:48

Покупатель хочет вернуть микроволновку, купленную с рук, из-за проблем с функционированием

По средствам мессенджеров была продана техника (микроволновка) в пятницу. Техника проверена в присутствии покупателя. Во вторник покупатель сообщает, что микроволновка работает с проблемами, вызвали друга, тот посмотрел и заявил, что эта проблема давно. Покупатель пытается вернуть технику продавцу, высылает те же фото, по которым приобретали технику и заявляет, что просто раньше, при покупке, он не обратил внимание на этот недочет, который на фото хорошо виден. Можно ли вернуть микроволновку, приобретенную с рук?
Читать ответы (2)
Сергей
18.01.2020, 07:51

Как вернуть деньги или обменять микроволновку после неудачного ремонта?

Сдал в ремонт микроволновку, она после ремонта проработала 3 дня и снова перестала работать, могу ли я вернуть за неё деньги или обменять на другую микроволновку.
Читать ответы (1)