Отсутствие статьи, запрещающей грызение семечек возле подъезда в кодексе

• г. Владимир

Статья 8.1. Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов Статья 8.41. Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду Какое отношение эти две статьи имеют к заданному мной вопросу про грызение семечек возле подъезда? Я не веду никакую градостроительную деятельность. Я задала вопрос существует ли статья и какого кодекса, запрещающая грызть семечки возле подъезда. Ау, юристы, вы вообще квалифицированы?

Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи! Прямого запрета на грызение семечек, сформулированного дословно, Вы не найдёте ни в одном законе или кодексе.

Спросить
Пожаловаться

Найдите гипотезу, диспозицию и санкцию в статье 8.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ «Сокрытие или искажение экологической информации»:

«Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей».

Найдите гипотезу, диспозицию и санкцию в статье 8.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ «Сокрытие или искажение экологической информации»:

«Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей».

Имеет ли право гос. органы, а именно Росприроднадзор, Министерство Экологии, Природоохранная Прокуратура, Прокуратура РФ из-за одной задолженности за невнесении в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду налагагать каждый из них штрафы (постановление) по отдельности?

Нужно ли снт платить в этом году " плата за негативное воздействие на окружающую среду" или "экологичесий сбор"

Неклюдовское муниципальное казенное унитарное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» наряду с водоснабжением (водоотведением) населения и хозяйствующих субъектов осуществляет сбор от предприятий и организаций сточных вод и загрязняющих веществ, их отведение через систему канализации, а также вывоз на объекты временного хранения и последующей очистки. Указанная деятельность оказывает отрицательное влияние на окружающую среду, загрязняя территорию и водные объекты. В течение 2012 г. указанное муниципальное предприятие не производило установленной законом платы за негативное воздействие на окружающую среду. Областное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предъявило в арбитражном суде иск к унитарному предприятию «Водопроводно-канализационная служба» о взыскании задолженности по указанным платежам.

Возражая против предъявленного иска, муниципальное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» признало, что плата за негативное воздействие на окружающую среду является обязательной. Однако, по его мнению, действующая нормативно-правовая база позволяет таким предприятиям получение льгот или освобождение от указанной платы. В частности, внимание арбитражного суда было обращено на следующие обстоятельства:

- уплата платежей за негативное воздействие на окружающую среду, порядок исчисления и ее размеры должны увязываться с результатами хозяйственной деятельности субъекта платы;

- допускается дифференциация платы в зависимости от природно-климатических особенностей территории, экологической и социальной значимости деятельности муниципального предприятия;

- предоставление возможности муниципальному предприятию внесения платы за счет себестоимости выполняемых работ или получаемой им прибыли.

Предложите основанное на законе решение арбитражного суда.

Нормативные правовые акты:

1. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (статья 16).

2. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (статьи 1, 7, 8, 20 и др.).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».

Я, являюсь директором общества с ограниченной ответственностью с 2004 года, основной и единственный вид деятельности которого автостоянка. Ежегодно, с 2005 года, прокуратурой района по месту нахождения автостоянки проводились проверки разрешительной документации, но ни разу за это время с 2005-2007 года включительно не требовали документ регламентирующий деятельность в области обращения с отходами производства и потребления. В 2008 году в результате проверки в первый раз почему-то потребовали предоставить проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный в ЕМТУ Ростехнадзора и предоставить платежный документ, подтверждающий плату за оказание негативного воздействия на окружающую среду. Конечно же данного проекта я не разрабатывала, т.к. он никогда не требовался и не знала, что это необходимо и соответственно не производила оплаты за негативное воздействие на окружающую среду. Прокуратурой района было вынесено четыре постановления о возбуждении дела об административном правонарушении: 1. постановление на юридическое лицо за несоблюдение экологических требований при обращении с отходами производства и потребления; 2. постановление на юридическое лицо за невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду и еще два аналогичных постановления на должностное лицо. В результате рассмотрения данных постановлений в Службе по контролю в сфере природопользования было вынесено четыре постановления о назначении административного наказания в виде штрафа. Подскажите пожалуйста, чем я могу руководствоваться в суде для обжалования этих постановлений и каковы шансы?

На что вообще идет плата за негативное воздействие на окружающую среду? Т.е. какие-то мероприятия предусмотрены, направленные на охрану окружающей среды или это просто сбор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: в какие органы города Новосибирска нужно отправлять оплату за негативное воздействие на окружающую среду в установленные сроки? И в каком виде? Подскажите, пожалуйста.

Могу ли я получить консультацию по представлению из природоохранной прокуратуры об устранении нарушений законодательства при внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твёрдых бытовых отходов (ТБО). Прокуратура в представлении указывает, что в ходе анализа информации и отчётных данных, имеющихся в Управлении Росприроднадзора установлены нарушения законодательства при расчёте и внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду от размещения твёрдых бытовых отходов в деятельности ООО... не рассчитана и не внесена плата за негативное воздействие на окружающую среду. Однако декларация о плате за негативное... была отправлена в Росприроднадзор в установленные сроки, второй экземпляр вернулся по почте без замечаний с отметкой о регистрации. Плата в соответствии с суммой в декларации внесена своевременно. Об этом мы написали ответ на представление. Но прокуратура с ответом не согласна. В прокуратуру приглашают 15.05.17 г. к этой дате мне нужно письменное объяснение для прокуратуры, в дальнейшем скорее всего тоже потребуется консультация. Копии документов могу выслать. Стоимость консультации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение