Проблемы с гарантией - Опыт обращения в сервисный центр и расторжение договора купли-продажи.
199₽ VIP

• г. Хабаровск

Сдал телефон в ремонт с неисправностью в сервисный центр (далее СЦ) магазина, в котором он приобретался.

Осуществили гарантийный ремонт за 21 день.

После неисправность повторилась, сдал телефон повторно, только не в ремонт, а на "проверку качества". В совокупности на сегодняшний день прошло 32 дня, как телефон находится в СЦ

Мной была написана претензия, в которой я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи в связи с повторной однотипной неисправностью 7 дней назад (ответ ещё не пришел).

Сегодня мне отказали в выплате денежных средств в связи с тем, что они отправили телефон в СЦ производителя и ждут от него подтверждения гарантийности телефона.

Сегодня мной была написана повторная претензия, в которой я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую выплатить денежные средства в связи с тем, что телефон находится в СЦ продавца более 30 дней.

Можно ли считать, что договор купли-продажи расторгнут на сегодняшний день?

Что будет, если СЦ производителя будет утверждать, что случай негарантийный?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Ваш договор купли-продажи ст 454 ГК РФ не является расторгнутым на основании вашей претензии-она же не удовлетворена В суд нужно обращаться в иском о расторжении договора.

Если СЦ будет утверждать что случай не гарантийный то вам с помощью независимой экспертизы придется доказывать обратное.

Спросить

Пока договор не расторгнут.

Нужно обращаться в суд согласно ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей":

"Защита прав потребителей осуществляется судом.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."

И там доказывать, что вы месяц не можете пользоваться товаром.

Вывод СЦ можете оспорить также в суде.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день! Нет, утверждать, что договор расторгнут,-нельзя, т.к. продавец Вам не дал такой ответ.

10 дней нужно ждать ответ на Претензию, - потом можно подавать исковое заявление в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить

Здравствуйте, Сергей!

Если СЦ признает негарантийный случай или, что товар надлежащего качества, предлагаю провести свою экспертизу качества товара, в случае заключения экспертизы в Вашу пользу, расходы по ее проведению взыскать в судебном порядке с продавца.

То есть на сегодняшний день Вами предъявлено продавцу требование согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказ от исполнения договора и возврата уплаченной суммы.

Либо сразу обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскание суммы. Судом будет назначена судебная экспертиза качества товара. От оплаты госпошлины вы освобождаетесь (ст. 17 Закона).

Кроме того с продавца будут взысканы проценты за удовлетворения претензии, а также штраф в размере 50% от взыскиваемой судом суммы.

Спросить

Сергей, конечно нарушают. Продавец независимо с кем он ведет диалоги, обязан по закону о защите прав потребителей предоставить вам ответ в течение 10 дней (ст. 22 Закона). Все свои претензии вы вправе предъявлять как продавец так и к изготовителю товара.

Спросить

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иными словами, в Вашем случае имеет место не третье основание для отказа от исполнения договора и возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества, а первое основание - существенность недостатка, т.к. Вы пишите, что недостаток тот же.

Для возврата денег по срокам третьего основания нет, т.к. там во-первых, речь идет о различных недостатках, а во-вторых, об устранении недостатков. Вы же пишите, что товар второй раз сдан не на устранение недостатков, а на проверку качества, срок которой не ограничен Законом.

Сейчас же Вам нужно подать письменную претензию с требованием возврата денежных средств на том основании, что имеет место существенность недостатка товара как первое основание возврата денег согласно ст.18 Закона.

Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Уважаемый Сергей г. Хабаровск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 25.06.2018 г.

Спросить

Немного уточню: Есть ли законное основание у СЦ магазина ждать ответа по гарантийности от СЦ производителя, если прошло больше 30 дней (т.е. не нарушают ли они мои права, затягивая с этим процессом)? И какое отношение ко мне имеет гарантия производителя, если телефон я приобретал у другой юр. организации?

Спросить
Андрей
23.09.2020, 18:38

Спор о возврате денег за неисправный телефон - взгляд с покупательской стороны

Покупатель принес в сервисный центр купленный в салоне-магазине сотовый телефон с некоторой неисправностью и потребовал возврат денежных средств, но салон настоял на проверке качества в течении 20 дней. Салон принял телефон на проверку качества и устранил неисправность, теперь же они ссылаются на то что это не гарантийный случай и возврат денежных средств невозможен. Возможно ли в данном случае забрать деньги. (ТЕЛЕФОН ЗДАВАЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОЕСТЬ ДО 14 ДНЕЙ)
Читать ответы (4)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.08.2015, 10:47

Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию. Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2015, 10:54

Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона. После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона. А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли. Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы (1)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Михаил
26.12.2016, 21:00

Что делать, если хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон, после того как сдал его на проверку качества?

Сдал телефон на проверку качества, т.к не работала камера и телефон постоянно зависал. Сегодня пришел ответ, что данный недостаток не является существенным и предложили провести гарантийный ремонт телефона. Какие мои действия если я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства.
Читать ответы (3)
Ирина
14.07.2013, 15:01

В магазине Связной отказываются вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон

В магазине Связной был приобретен сенсорный телефон, спустя 4 месяца использования телефон стал неисправно работать (отключаться и самовольно включаться, зависать и пр.). Продавцу была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В ответе на претензию продавец отказал в выплате денежных средств, предложил сдать телефон в ремонт в их сервисный центр, т.к. независимая экспертиза или проведение проверки качества не сможет выявить в телефоне существенный ли это недостаток или несущественный. Меня, как потребителя, купившему НОВЫЙ телефон, не устраивает пользоваться отремонтированным телефон, и тем более ожидать ремонта в течении 45 дней. Суть вопроса: действительно в результате экспертизы нельзя установить присутствует ли в телефоне существенный недостаток?
Читать ответы (2)
Галина
26.12.2014, 18:29

Евросеть требует проверки качества перед возвратом денег по поводу неисправного телефонного аппарата - что делать дальше?

Телефонном аппарате обнаружена повторная неисправность. Мной была написана претензия, в которой я прошу вернуть мне денежные средства. Евросеть ответила мне на мою претензию и просят провести проверку качества, в случае официального подтверждения наличия в аппарате существенного дефекта, они только тогда вернут денежные средства. Это правильно и мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Дмитрий Васильевич
26.11.2015, 19:01

Повторные поломки телефона - мой опыт с претензиями и возможность возврата денег

После второй поломки телефона написал претензию в которой требовал возврата денег. В ответе предложили передать телефон на проверку качества в которой были указаны сроки ч 45 дней. На что мне пришел отказ в связи с отсутствием неисправности. По истечении 45 дней телефон к месту покупки доставлен не был, написал претензию еще раз в которой требовал удовлетворить требование предыдущей о расторжении договора купли продажи в связи с нарушением заявленых сроков проверки качества. Вопрос имею ли я право на возврат денежных средств. Сегодня телефон прислали к месту продажи прошло 54 дня забирать я его отказался в усной форме.
Читать ответы (4)