Проблемы с управляющей компанией - неотапливаемая квартира, грязный подъезд и невнимательное отношение к жильцам
Полтора года назад мы купили квартиру в многоквартирном доме (новостройка). Далее начались проблемы. Нас взяла ужасная управляющая компания, которая не хочет брать на себя никаких обязанностей и только кормит завтраками либо очень в грубой форме отвечает на наши вопросы. Отопления всю зиму почти не было, два дома жили с обогревателями и темповыми пушками, притом счета за отопление приходили в полной мере. Сейчас пришёл счет за отопление на май, хотя в мае отопления как такого не было, после звонка в УК мне сказали, что это они пересчитали и перенесли оплату с другого месяца, но записи об этом ни где нет. В подъезде ужасная грязь, уборщица приходит раз в месяц, ручек ни где нет, на стенах снизу плесень, в связи с тем, что подвал был затоплен долгое время. Позвонила сказала им об этом, плюс уточнила, за что мы платим такие деньги, если ничего не делается мне повышенным тоном сказали "А вы чего хотели, на халяву тут жить будите? Не надо было тут ничего покупать!". Со снегом этой зимой было еще хуже, его по просту не убирали (есть фото), когда позвонили в УК,они сказали что это не их обязанности, после жалобы вышестоящую инстанцию они всё таки убрали снег, когда он начал таять. Из-за сырости в подвале в квартире стала появляться плесень, что тоже влечёт и плохое самочувствие, и испорченый ремонт. После этого, УК решила что во всем виноват застройщик, созвала жильцов, и сказала что у них есть документы, которые подтверждаю что дом аварийный и мы все вместе должны написать заявление на застройщика. Зачем мы им, для этого не понятно.
Что подскажите делать в данной ситуации и куда можно подать жалобу?
Если подобного рода некомпетентность УК видят и другие жильцы, то можете по инициативе созвать общедомовое собрание поставив на повестку: А. отказ от услуг нынешней УК; Б. заключение договора с УК "...". В. утверждение договора и тарифов с УК "...".
Спросить