Проблемы с управляющей компанией - неотапливаемая квартира, грязный подъезд и невнимательное отношение к жильцам

• г. Тверь

Полтора года назад мы купили квартиру в многоквартирном доме (новостройка). Далее начались проблемы. Нас взяла ужасная управляющая компания, которая не хочет брать на себя никаких обязанностей и только кормит завтраками либо очень в грубой форме отвечает на наши вопросы. Отопления всю зиму почти не было, два дома жили с обогревателями и темповыми пушками, притом счета за отопление приходили в полной мере. Сейчас пришёл счет за отопление на май, хотя в мае отопления как такого не было, после звонка в УК мне сказали, что это они пересчитали и перенесли оплату с другого месяца, но записи об этом ни где нет. В подъезде ужасная грязь, уборщица приходит раз в месяц, ручек ни где нет, на стенах снизу плесень, в связи с тем, что подвал был затоплен долгое время. Позвонила сказала им об этом, плюс уточнила, за что мы платим такие деньги, если ничего не делается мне повышенным тоном сказали "А вы чего хотели, на халяву тут жить будите? Не надо было тут ничего покупать!". Со снегом этой зимой было еще хуже, его по просту не убирали (есть фото), когда позвонили в УК,они сказали что это не их обязанности, после жалобы вышестоящую инстанцию они всё таки убрали снег, когда он начал таять. Из-за сырости в подвале в квартире стала появляться плесень, что тоже влечёт и плохое самочувствие, и испорченый ремонт. После этого, УК решила что во всем виноват застройщик, созвала жильцов, и сказала что у них есть документы, которые подтверждаю что дом аварийный и мы все вместе должны написать заявление на застройщика. Зачем мы им, для этого не понятно.

Что подскажите делать в данной ситуации и куда можно подать жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если подобного рода некомпетентность УК видят и другие жильцы, то можете по инициативе созвать общедомовое собрание поставив на повестку: А. отказ от услуг нынешней УК; Б. заключение договора с УК "...". В. утверждение договора и тарифов с УК "...".

Спросить
Наталья
09.12.2017, 12:25

Счета за полное отопление при отсутствии труб отопления в многоквартирном доме - что делать?

Здравствуйте. Много лет назад в многоквартирном домебыли срезаны трубы отопления, остались одни стояки. Управляющая компания это зафиксировала. Приходили счета только на оплату стояков. Два месяца назад поменялась управляющая компания. Стали приходить счета, как за полное отопление. Как быть?
Читать ответы (3)
Игорь
09.12.2020, 15:36

Кому платить за общедомовое отопление, если у вас есть индивидуальное?

У меня индивидуальное отопление в многоквартирном жилом доме, в подъезде, на чердаке и в подвале отсутствует оборудование по отоплению. Приходят счета на оплату общедомового отопления. Должен ли я производить эти оплаты!
Читать ответы (1)
Ермашев Владимир
02.04.2016, 12:27

Ответственность за оплату отопления в многоквартирном доме после отключения квартиры

Купил квартиру в многоквартирном доме. Квартира отключена от отопления в течении двух лет. трубы отопления в квартире переморожены из за отключения квартиры от отопления после сдачи дома. Управляющая компания начисляет плату за отопление которого не было. Должен ли я оплачивать отопление.
Читать ответы (4)
Татьяна
06.11.2015, 14:00

Проблемы с отоплением в служебной квартире - кто должен оплачивать подключение и замену труб?

Мы получили 25 лет служебную квартиру на 1 этаже с переваренными батареями и подключенными к обратке (напрямую в подвал, минуя проходящий в квартире стояк отопления). В квартире до нас была Почта России, где и было произведено переваривание батарей. Сейчас за 25 лет трубы в подвале сгнили и нам предлагают за свой счет оплачивать трубы, сварку, чтобы подключить отопление, мотивируя тем, что у нас индивидуальное отопление. На просьбу привести всё в соответствие как было, при строительстве нового дома - так и это тоже за свой счет, только цены разные. Как нам быть и права ли Управляющая компания. На наше письмо, отправленное по почте 15 октября Управляющая компания нам ничего не ответила. Приходил слесарь сделал фотографии батарей в квартире и ушел.
Читать ответы (1)
Ольга Степановна
16.07.2014, 20:29

Подключение к центральному отоплению - есть ли право отказаться?

Купили квартиру в многоквартирном доме (16 квартир), где в 12-квартирах не было центрального отопления, было печное отопление. Сейчас заставляют собственников жилья подключить центральное отопление за свой счёт. Летом в 2013 году проводился капитальный ремонт данного дома, вопрос о подключении к центральному отоплению не стоял. Многие собственники подключили электрическое отопление. Имею ли я право отказаться от подключения к центральному отоплению?
Читать ответы (1)
Наталья
17.06.2013, 19:54

Неправомерное повышение счета за отопление - обманывает ли нас управляющая компания?

Я живу в Санкт-Петербурге в 9-этажном доме постройки 70-х годов. Нас обслуживает городская управляющая компания. Уже 4 месяца - с февраля по май (за май квитанция пришла в июне) счет за отопление за 3-комнатную квартиру 57 м.кв. составляет 2 тыс. рублей, хотя в мае вообще топили только неделю. За зимние месяцы - декабрь и январь платили гораздо меньше-1000 р. и 1500 р. Управляющая компания объясняет это тем, что такие суммы им присылает топливная компания, а они ничего не могут сделать. Но в другом конце нашей же улицы, где другая управляющая компания, счета на отопление за апрель и май намного меньше, чем зимой. Права ли наша управляющая компания, или они обманывают жильцов. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
19.10.2020, 00:31

Утечка в затопленных квартирах - кто несет ответственность за инцидент?

В доме без предупреждения управляющая компания включила отопление. Была суббота, мы были на даче. Произошла утечка, затоплена наша квартира и квартира снизу. Можем ли мы предьявить претензию управляющей компании за непредупреждение о подключении отопления?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.08.2014, 09:27

Претензия по неверному расчету за отопление и несоответствующему перерасчету

Как правильно составить претензию. За июнь управляющая компания принесла счет, в котором стояла сумма за отопление, за полный месяц. Якобы по просьбам жильцов, нам в июне включали отопление. Хотя, я и соседи уверены, что батареи весь месяц были холодные. Когда позвонили в управляющую компанию, они признались, что якобы отопление было только 2 недели, за полный месяц они посчитали ошибочно, и что в следующем месяце будет перерасчет за полный месяц, так как мы все настаивали, что отопления не было. Но в следующем месяце перерасчет был произведен всего за 10 дней. Помогите, пожалуйста, составить претензию за не оказанную слуги.
Читать ответы (1)
Вадим
18.03.2016, 15:21

Изменение оплаты за отопление в собственности - нарушение прав ли управляющей компании?

Я проживаю в новом 120-ти квартирном доме. Квартира в собственности. До сегодняшнего дня, я оплачивал отопление в квартире по теплосчетчику, который установил два года назад. Счетчик купил за свой счет, и с согласованием с управляющей компанией установили в квартире. Установку производила управляющая компания. Оплату производил по показания счетчика. Старался экономить, отопление на полную не включал. Для меня это было очень удобно и выгодно. Но в очередной раз оплаты за ЖКХ, мне в управляющей компании сказали, что со следующий месяца в связи с Постановлением Правительства будут брать оплату за тепло по общим показаниям. И учет моего теплосчетчика, в расчет принимать не будут. Это все, в связи с тем, что у нас в доме только в 20 квартирах установлены теплосчетчики. ВОПРОС. Насколько правомерны действия управляющей компании?
Читать ответы (1)
Александр
31.05.2016, 08:10

Выставлен счет за не предоставленное отопление в новостройке - правомерно ли это?

Мы приняли квартиру в новостройке. Акт подписан 21 апреля после отключения отопления. Отопление в доме было выключено за день-два. Управляющая компания мне выставила счет за отопление. Правомерно ли ли было выставлять мне счет за эту не предоставленную мне услугу?
Читать ответы (2)