Прогулочная коляска поломалась спустя 2 месяца - магазин отказал в гарантии

• г. Нижний Новгород

Купила коляску прогулочную 2 месяца назад, вчера на колесе лопнула и слетела так сказать резина с колеса. Звонила в магазин сказали давали гарантию 2 недели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Она оказалась некачественная, соответственно вы можете еще раз обратиться и просить предоставления коляски аналогично первой, но исправной. На вашу просьбу должны отреагировать положительно, в случае отрицания, вы можете обжаловать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
31.05.2014, 23:08

Возможно ли вернуть прогулочную детскую коляску в магазин после поломки колеса через 7 дней?

7 дней назад купила прогулочную детскую коляску. После нескольких прогулок у коляски сломалось колесо (отлетела запчасть) и теперь при езде спадает резина с колеса и оно падает. Чех сохранен. Возможно ли вернуть коляску обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2019, 01:19

Гарантия не распространяется - что делать, если колесо коляски лопнуло и сломалось в домашних условиях?

Купили коляску на надувных колёсах, привезли домой накачали колёса. Коляска не использовалась стояла дома и одно колесо-лопнула камера и сломала пластиковый диск. Магазин утверждает, что гарантия на это не распростроняется, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.05.2015, 19:01

Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)
Ирина
12.05.2016, 00:48

Проблема с прогулочной коляской - без транспорта нашего ребенка из-за неисправности и отказа предоставить замену

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Анна
08.12.2015, 12:16

Проблема с колесом надувной коляски КОРЕТТО МИШЕЛЬ - вопрос возврата и возможности экспертизы

Месяц назад купили коляску КОРЕТТО МИШЕЛЬ, колеса надувные, на металлической оси. Спустя месяц, с одного колеса полностью вышла резина, оголился корд колеса, (простите, может где то неверно описала). Использовать коляску невозможно из-за этого колеса, колесо поворотное, коляска даже нельзя развернуть. Вправе ли я вернуть ее в магазин, потребовать экспертизу (если таковая необходима) и на время экспертизы потребовать коляску взамен на время. Стоимость купленной коляски 22900, все чеки есть. На гарантийном талоне печатей не поставлено. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Татьяна
07.09.2021, 23:49

Проблемы с колесом - что делать, если гарантия не распространяется на подшипники?

Купили коляску 2 в 1 10 января 2021 года,29 апреля лопнул в поворотном колесе подшипник, продавец ответил, что гарантия на колеса не распространяется, но могут поменять подшипник за наш счёт,поменяли. Сегодня 7 сентября это же колесо повело, предполагаю снова подшипник. Как быть, стоимость коляски 18500 рублей?
Читать ответы (1)
Маргарита владимировна
12.10.2014, 19:25

Проблемы с прогулочной коляской - Как решить проблему со сломанными фиксаторами и получить ремонт или возврат от магазина?

Мы купили детскую прогулочную коляску в июле этого года, после первой прогулки сломался фиксатор переднего коляса, возврат делать отказались и заменили колесо. В октябре сломалось уже два фиксатора колес. Возврат или ремонт засчет магазина делать отказываются, ссылаясь на гарантийный срок в 14 дн.какими действиями можно повлиять на магазин?
Читать ответы (2)
Гульназ
03.05.2019, 02:58

Прогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)