Я являюсь собственником новой квартиры, находящейся в МКД, оборудованном ПОПУ и ИПУ тепла.

• г. Краснодар

Я являюсь собственником новой квартиры, находящейся в МКД, оборудованном ОДПУ и ИПУ тепла. Но УК нашла пробелы в ПП 354 " О предоставлении коммунальных услуг и т д " , выявив неисправные ИПУ тепла и растянув сроки замены. А пока начисляла в квитанциях потребление тепла по нормативу. Это был перый отопительный сезон. Затем были заменены, якобы неисправные ИПУ, на хорошие. Была замена тех паспортов и подписание актов о вводе в эксплуатацию новых ИПУ тепла. Но в новом отопительном сезоне история повторилась! Опять ИПУ-неисправны и опять расчеты по тарифу! Замена еще одна прошла в декабре 2017. Проблема заключается в том, что я не проживаю в этом доме и даже в другом регионе и об этой замене ничего не знала. Когда производили замену, то рабочие поставили ИПУ и перекрыли кран подачи, в связи с перестраховкой (чтоб не потекли батареи), т к хозяева отсутствуют. Меня никто не уведомил, что была произведена новая установка (ни по телефону ни на электрон почту). Позвонили только в июне с просьбой прийти и поменять новые тех паспорта и расписаться в акте о вводе в эксплуатацию. На вопрос о перерасчёте мне отказали, ссылаясь на то что я нарушила п 35 Правил предоставления коммунальных услуг как потребитель и счётчик был перекрыт! Я этого физически сделать не могла т к меня не было в городе. Это вина рабочих, установивших ИПУ. Как я могу повлиять на УК, чтобы мне произвели перерасчет?

Читать ответы (0)