Об аттестации государственных инспекторовУГАН НОТБ

• г. Нижний Новгород

Должны ли пройти аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности государственные инспекторы УГАН НОТБ Ространснадзора, осуществляющие контроль и надзор за обеспечением транспортной безопасности субъектами транспортной инфраструктуры?

Такая проблема: заставляют пройти обучение, а потом и аттестацию по транспортной безопасности на вторую категорию, хотя как мне кажется, это не входит в круг моих обязанностей.

Обучение на вторую категорию по транспортной безопасности относится к работникам, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве;

Моя должность дежурный помощник начальника железнодорожного вокзала. В моей должностной инструкции прописан единственный пункт: проводить инструктаж по транспортной безопасности сотрудникам ЧОП, аутсоринговой фирмы под роспись. Как то все размыто, непонятно, являюсь ли я работником, ответственным за транспортную безопасность и аттестация мне обязательна или нет.

По обеспечению транспортной безопасности, я работаю в автотранспортном предприятие, от предприятия обучен и аттестован по 1 категории как работник субъекта транспортной инфраструктуры, ответственный за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, вопрос нужно ли мне иметь справку о несудимоси при проверки контролирующих органов, ведь согласно пакета документов для аттестации по 1,2 и 8 категории требуется только заключение от мвд, зачем мне справка о несудимости если я уже аттестован и выполняю работы по обеспечению транспортной безопасности на автопредприятие?

Я работаю на предприятии в которое занимается перевалкой речных, автомобильных и ж/д грузов в должности начальника сторожевой службе предприятия, недавно у меня были представители транспортной прокуратуры с проверкой и ссылаясь на ниже указанный приказ пояснили, что на данном предприятии осуществлять пропускной режим должен ЧОП. Данное предприятие часное.

Вырезка из приказа Министерства Транспорта РФ от 8 февраля 2011 г. N 421.

Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства (далее - Требования), разработаны в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ О транспортной безопасности (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, часть I, ст. 837; 2008, N 30, часть II, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415).

2. Требования определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства (далее - ОТИ) от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства (далее - АНВ).

3. Требования применяются в отношении ОТИ, эксплуатируемых субъектами транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации.

4. Требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на ОТИ.

5. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

5.1. Назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры.

5.2. Назначить на каждом ОТИ первой, второй или третьей категории должностное лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ОТИ.

5.3. Назначить на каждом ОТИ лицо, занимающее должность на ОТИ, ответственное за обеспечение транспортной безопасности.

5.4. Назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности одного или группы ОТИ четвертой категории.

5.5. Образовать (сформировать) в соответствии с особыми уставными задачами и/или привлечь в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности подразделения транспортной безопасности для защиты ОТИ от актов незаконного вмешательства, включая группы быстрого реагирования - специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершения АНВ в зоне транспортной безопасности и/или на критических элементах ОТИ, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов группы из числа сотрудников подразделений транспортной безопасности. Вопрос: Про какое именно подразделение идет речь ЧОП, Ведомственная охрана и тд., и тп?

Ситуация такая: водитель ехавший на камазе с установленным тахографом (самосвал) 27.03.2015 (камаз принадлежит оао ржд) был остановлен на посту ДПС, (в протоколе указано (управлял тс оборудованным тахографом не имея личной карты водителя) после этого будет разбор в местном гаи и будет вынесено постановление водителю и ответственному лицу который подписал путевой лист, что делать в данной ситуации? Ведь вышло распоряжение правительства, Распоряжение Правительства от 21 марта 2015 года №469-р О внесении в Госдуму законопроекта об отсрочке вступления в силу требований по обеспечению транспортной безопасности.

В соответствии с антикризисным планом Правительства. Позволит субъектам транспортной инфраструктуры и перевозчикам оптимизировать свои производственные издержки в неблагоприятных условиях экономического кризиса при реализации мероприятий по оснащению объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств техническими средствами обеспечения транспортной безопасности. Проект федерального закона О внесении изменений в Федеральный закон О транспортной безопасности (далее – законопроект) разработан Минтрансом во исполнение плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году (утверждён распоряжением Правительства от 27 января 2015 года №98-р). Законопроект предусматривает отсрочку до 1 января 2017 года вступления в силу требований по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренных частью 1 статьи 8 Федерального закона О транспортной безопасности. Эти требования устанавливаются для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта, автомобильного транспорта, используемых для перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях, железнодорожного транспорта, используемого для перевозок в пригородном сообщении, в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта, за исключением объектов транспортной инфраструктуры и воздушного транспорта. Для остальных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств законопроектом предусматривается возможность поэтапного оснащения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности до 1 июля 2017 года в сроки, установленные планами обеспечения транспортной безопасности. Принятие законопроекта позволит субъектам транспортной инфраструктуры и перевозчикам оптимизировать свои производственные издержки в неблагоприятных условиях экономического кризиса при реализации требований по обеспечению транспортной безопасности в части мероприятий по оснащению объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств техническими средствами обеспечения транспортной безопасности. Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 19 марта 2015 года.

Очень жду ответа Mitika_18DVS@mail.ru C Уважение Дмитрий.

Можно заключить договор на оказание услуг по транспортной безопасности со специалистом имеющего свидетельство об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности на одном объекте с несколькими ИП?

В ходе проведения плановой проверки соблюдения трудового законодательства у нас на работе ЗАО «Синий факел» государственный инспектор труда отстранил от работы работников, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам труда. Генеральный директор ЗАО отказался исполнять это требование инспектора, мотивируя тем, что тот может лишь рекомендовать работодателю отстранить от работы этих лиц.

Правомерны ли действия генерального директора? Может ли государственный инспектор труда отстранять работников от работы? Какие иные, кроме федеральной инспекции труда, государственные органы, осуществляющие надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, вы знаете?

Государственный инспектор Ростехнадзора вынес нашей организации пункт предписания, что ответственным специалистам необходимо пройти аттестацию по блоку Б 1.1, в комиссии нашей организации 4 человека, ответственных за производственный контроль и 4 человека, состоящих в аттестационной комиссии, можно ли пройти аттестацию только 2 чел. из комиссии или должны все проходить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Министерством N был заключен государственный контракт. В техническом задании к государственному контракту была допущена ошибка в наименовании работ. А именно указано:

Работы должны включать в себя:

«подготовку документации для проведения сертификационных испытаний и получение аттестатов информационной безопасности на программное обеспечение».

Из-за того что написали получение вместо получения выходит, что в рамках государственного контракта подрядчик должен пройти аттестацию программного обеспечения по требованиям безопасности с получением соответствующих аттестатов. Министерству N нужна только подготовка документации для прохождения аттестации.

Вместе с тем, календарным планом предусмотрена верная формулировка, а именно подготовка документации для проведения сертификационных испытаний и получения аттестатов информационной безопасности на программное обеспечение.

Разрешите сложившуюся ситуацию юридически верным способом как нужно поступить Министерству N.

!Необходимо дать ответ относительно двух случаев определения исполнителя закупки: а)у единственного исполнителя, б) путем открытого конкурса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение