Опыт покупки телефона в рассрочку в ДНС - отказ от гарантийного ремонта и проблемы с послеремонтной работой

• г. Воронеж

Купил 5 июня телефон в рассрочку в ДНС. 12.06 2018 телефон перезагрузился и больше не включается. Выводит на заставку чёрный экеран и просит перезагрузить-больше никаких признаков жизни даже после перезагрузки. Было решено отнести его по гарантии, в надежде что его поменяют (ведь не прошло ит больше 2 х недель с момента покупки, а брак явно заводской) решил положить в коробку как и был-снимаю с него чехол купленный в другом месте, он выскальзывает из рук и падает ребром па пол-ничего страшного просто маленькая царапинка. В сервисе у меня забрали телефон аж на целых 20 дней, после чего выдали мне заключение-что случай негарантийный, по скольку телефон падал. Как это связано с тем, что на телефоне слетела прошивка, я не понимаю. Теперь они хотят вернуть сломанный телефон (без прошивки) и я должен за него ещё выплачивать рассрочку. Более того, есть такой момент, что после ремонта не работает кнопка громкости, хотя до сдачи в ремонт она работала. Подскажите, как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Николай!

В Вашей ситуации необходимо забрать из сервиса телефон и провести за свой счёт экспертизу на предмет поломки устройства и причин происхождения. По результатам экспертизы, а она, скорей всего, будет в Вашу пользу, затем пишите претензию в сервисный центр или продавцу, если ответ на претензию не поступит или ответ Вас не устроит, обращаетесь с заявлением в суд по закону о защите прав потребителей с возложением на ответчика расходов по взысканию стоимости устройства, стоимости экспертизы, компенсации морально вреда, стоимости услуг юриста за оказанную юридическую помощь по договору.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов