Проблема с возвратом рубашки - магазин обвиняет в испорченном товаре, хотя мы его не трогали
Может вопрос не совсем по адресу, но всё же: мы с девушкой купили рубашку. Вечером того же дня, мы нашли другую рубашку, которая нам понравилась больше, и купили её. Но было уже поздно, чтобы сдавать рубашку, которую мы купили первой, а ночью у нас был поезд в другой город на 3 дня. Мы решили, что сдадим вещь, когда вернёмся из поездки, и оставили рубашку купленную первой дома. Но когда мы вернулись и пришли в магазин нам начали утверждать, что мы ее испортили. Начали ссылаться на желтый воротник (рубашка белая), сказали, что она пахнет порошком. Потом мы написали заявление на рассмотрение для возврата, так они там еще и пятно нашли. Хотя мы рубашку даже руками не трогали, она просто полежала в пакете (в их же пакете, с логотипом их магазина). Что делать?
С одной стороны магазин прав, возвращаемый товар должен сохранять потребительские качества и не быть в употреблении. Не знаю, насколько дорогая вещь и есть ли смысл подавать на независимую экспертизу для выявления была ли вещь в употреблении. Но если есть сильное желание и много времени - подавайте. ЗЗПП Вам в помощь. Если эксперт будет на Вашей стороне, то возместите все - и деньги за рубашку, и расходы на эксперта, и штраф за неисполнение требования потребителя в установленный срок.
Вот только где гарантия, что рубашка все еще в первозданном виде и без пятен? Вы же отдавали ее магазину, да? Кто знает, что там с ней сделали, хоты при проведении экспертизы Вы могли присутствовать.
И вопрос как раз по адресу.
Спросить