На предложение вернуть мне деньги было сказано, что без проверки качества они этого сделать не смогут.
Купила телефон в Евросети 30 сентября 2011 года. Вроде бы проверила всё, но через 15 минут после покупки обнаружила, что при разговоре не слышно абонента. Вернулась в магазин, объяснила ситуацию, девушки-продавцы покопавшись в настройках заверили, что все исправили. В помещении, в тишине абонента было слышно довольно сносно. Но добравшись домой (живу в 40 км от Брянска) обнаружила, что находясь на улице разговаривать можно только через гарнитуру. Без нее абонента не слышно совершенно. Приехав в салон 2 октября 2011 года, я вновь объяснила ситуацию продавцам, они снова покопались в настройках и заверили, что все в норме. При проверке телефона этот дефект как был так и остался. На предложение вернуть мне деньги было сказано, что без проверки качества они этого сделать не смогут. Телефон забрали на эту самую проверку. На месте подтвердив наличие брака. В бумагах выданных мне было написано, что телефон придет обратно в магазин 22 октября 2011 года и в этот день я могу приехать, чтобы уже полностью со всей ситуацией разобраться. Но когда я приехала, мне сказали, что у них выходной, что телефон с курьером едет из центра проверки в магазин и приехать мне нужно через 3-5 дней. Так же было обещано, что в понедельник (24 октября, то есть сегодня) со мной свяжутся и уточнят дату привоза моего телефона к ним в салон, но этого не произошло. На мой вопрос, почему меня не предупредили, что суббота не рабочий день, был ответ, что девушка принимавшая телефон на проверку больше у них не работает и подобные вопросы можно только ей задавать. Мало того, что я по вине некачественного товара Евросети на месяц осталась практически без связи, так они теперь ведут себя по свински. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести? Я уже не надеюсь на спокойное завершение этой истории. Скажите, могу ли я ссылаться на Права потребителя? На какие то конкретные статьи в такой ситуации? Заранее благодарна.
Уважаемая Евгения, г.Брянск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.10.2011г
19:04 моск. вр.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения!
Согласна с коллегой, что необходимо подавать в суд, но перед этим надо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, т.е. составить претензию и ждать ответа, если ответа нет или отрицательный ответ дадут, тогда обращаться в суд.
С уважением!
Спросить