Мою маму обманули при проверке счетчика горгаза - отказали в расторжении договора и нанесли ущерб
К моей маме пришли люди, показали удостоверение, что от горгаза, проверка счетчика, проверили, а его пора менять (но еще по документам могла пользоваться аж 5 лет), сказали что шланги все худые уже, спускает газ - пора менять, заменили 8000 рублей забрали, договор дали на питерскую фирму (а мы в Калининграде). Ездили к ним в офис (Калининградский) писали заявление на расторжение договора, так как обманным путем заключили. Пришел отказ.
Что делать?
Так как пломба еще была нормальная, они нанесли нам ущерб, придётся снова ставить пломбу, а это еще деньги, притом платить штраф за срыв.
Обращайтесь в суд с требованиями о расторжении договора, взыскании денег, оплаченных по договору. Иск о защите прав потребителей можете подать в суд по месту жительства мамы. Говорите о том, сотрудники организации, воспользовавшись незнанием законов, оказав моральное давление, склонили пожилого человека к заключению явно кабального для нее договора. Предоставляйте документы на Ваш старый счетчик (где срок поверки еще не прошел) в доказательства того, что замена счетчика была не нужна. Поищите сведения об установленном Вам новом приборе учета, о его стоимости в интернете. Предоставьте суду информацию о реальной стоимости счетчика. Просите привлечь к участию в деле в качестве третьего лица отделение Газпрома по Калининграду. Запросите у них сведения о стоимости счетчика и услуг по его замене.
Спросить