Как правильно написать в суд на ремонт сотовых телефонов, за некачественный ремонт телефона.

• г. Самара

Как правильно написать в суд на ремонт сотовых телефонов, за некачественный ремонт телефона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для правильного и всесторонне обдуманного иска рекомендую Вам обратиться к юристу на сайте. Это конечно платно и Вы можете найти бесплатный образец в сети интернет, но там очень много неверных образцов. К тому же Вы должны соблюсти досудебный порядок, направив сперва претензию.

Спросить
Рамиля
18.06.2015, 16:49

Какой срок по закону дается на диагностику и получение информации с памяти телефона в салоне ремонта?

Отдала телефон сотовый на диагностику и получения информации с памяти телефона в салон ремонта сотовых телефонов. Прошло 2 недели. Сколько дается времени по закону?
Читать ответы (1)
Регина
22.05.2016, 08:31

Помогите написать обращение в суд, отдала в ремонт по гарантии сотовый дорогой телефон, а у них нет подменных телефонов.

Помогите написать обращение в суд, отдала в ремонт по гарантии сотовый дорогой телефон, а у них нет подменных телефонов.
Читать ответы (2)
Виктор
19.01.2016, 05:05

Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.
Читать ответы (1)
Игорь
03.08.2019, 15:18

Юридическая сторона - Достаточно ли смс для официального уведомления о возврате телефона из ремонта?

Магазин сотовых телефонов взял телефон на ремонт. Пришло смс на 43 сутки, что телефон отремонтирован. Если я не пойду его забирать а пойду на 50 сутки в суд, докажет ли магазин, что уведомил меня о возврате телефонат из ремонта, или смс не является официальным уведомлением?
Читать ответы (5)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Mila
08.01.2012, 18:27

По сегодняшний день нет ни денег нни телефона, т.к. его забрали на проверку качества, но мне сказали что произвели ремонт.

Купила сотовый телефон 04.12.11, и 6.12.11 сдала его обратно. По сегодняшний день нет ни денег нни телефона, т.к. его забрали на проверку качества, но мне сказали что произвели ремонт. Как правильно написать заявление в суд.
Читать ответы (1)
Ирина
22.11.2002, 14:46

Какие нужно предоставить документы для подтверждения производственного характера разговоров?

Наша организация имеет на балансе сотовые телефоны, используемые в производственных целях. В связи стем, что в гл.25 Налогового кодекса РФ нет точного перечня тех документов, которыми нужно доказывать роизводственную направленность разговоров по сотовым телефонам, просим разъяснить: 1) как правильно отразить затраты на обслуживание телефонов? 2) какие нужно предоставить документы для подтверждения производственного характера разговоров? 3)разговоры по сотовым телефонам не всегда могут носить производственный характер (личные). Можно ли доказать, что разговоры являются личными? 4) в каких случаях звонок с мобильного телефона на домашние телефоны считается личным?
Читать ответы (1)
Катерина
27.04.2009, 16:37

Салон сотовых телефонов собирается доказать техническую сложность устройств в суде

Мы являемся салоном розничной продажи сотовых телефоном. Подскажите могу ли я в суде доказать, что сотовый телефон является технически сложным товаром.
Читать ответы (2)