Неисправен АКБ является ли это гарантийным случаем? Сервисный центр сообщает, что гарантия на АКБ закончилась...6 месяцев.
Неисправен АКБ является ли это гарантийным случаем? Сервисный центр сообщает, что гарантия на АКБ закончилась...6 месяцев.
Сервис не прав, неисправность АКБ тоже гарантийный случай, поэтому при отказе в обслуживании необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Я приобрел планшет. Гарантийный срок не истек. Планшет перестал включаться. Я обратился в сервисный центр. По прошествии 45 дней мне сообщили, что планшет не включается из-за загрязнения разъемов, и это является не гарантийным случаем. В сервисном центре отказались ремонтировать планшет по гарантии (бесплатно) и за чистку разъемов требуют оплату. Правомерно ли это.
Сервисный центр сделал некачественный гарантийный ремонт водонагревателя. Через месяц водонагреватель опять перестал греть воду. Гарантия закончилась 2 недели назад, сервисный центр отказывается исправлять плохой ремонт, что делать?
Залипание кнопки и замена динамика звука является гарантийный случаем? Что делать, если сервисный центр отказывает в ремонте по гарантии?
Я приобрела душевую кабину, но не прочитала гарантийный талон. Там прописано, что я должна была активировать гарантию в сервисном центре в течение 30 дней со дня покупки. Этот срок уже прошел, и сервисный центр отказал мне в активации гарантии и гарантийном ремонте. Я подозреваю, что они не правы, так ли это? Спасибо!
Вчера закончилась гарантия на телефон, телефон сломался, сегодня еду в сервисный центр. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт?
Сломался пылесос Самсунг, он на гарантии, отнес в сервисный центр, отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Пыль попала в двигатель, якобы из за этого, ремонт будет платным. Что делать? Для чего тогда вообще гарантия?
В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?
Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Я купил ноутбук 20.02.2015, он перестал включаться, отнес в сервисный центр 28.12.2015, мне перезвонили и сказали, что не будем его вскрывать, так как кончилась гарантия, а гарантия 12 месяцев. Сегодня туда поеду, что мне делать? Является ли поломка жесткого диска гарантийным случаем? Ноутбук мною не вскрывался.