Превышение гарантийного срока ремонта или нет.
Технически сложный товар сдан в магазин на гарантийный ремонт по истечении 11 месяцев гарантии из 12-ти. Указано два недостатка предъявлена письменная претензия по этим недостаткам и требование в случае признания дефектов существенными вернуть денежные средства, а в случае признания их не существенными предоставить мне заключение сервисного центра том, что дефекты не существенные и о проведенном ремонте. Через 44 дня получил СМС о готовности. В магазине представили акт об устранении одного дефекта. По второму заявленному дефекту нет вообще никаких упоминаний. Сотрудник сервисной службы магазина не смогла на основании этого акта мне пояснить, что было сделано по второму дефекту и исправлялся ли он вообще.
Товар я забирать не стал, попросив предоставить письменный ответ на свою претензию.
Сегодня 50-тый день как товар был сдан по гарантии. Письменного ответа от магазина нет. На словах сказали, что второй дефект сервисный центр не обнаружил, поэтому ничего не написал об этом. Магазин считает что раз СМС я получил через 44 дня то они уложились в срок и уже я уклоняюсь от получения товара, а то что сервисный центр не указал что-то в акте это не является проблемой магазина.
1) Должен ли сервисный центр давать полное заключение по поступившим жалобам на дефекты (желательно нормативная база). Либо может на свое усмотрение описывать только то, что он исправил, а неподтвержденные дефекты не описывать вообще. По такой логике если заявлен один дефект и он не обнаружен СЦ, то можно выдать пустое заключение.
2) Правильно ли я считаю, что срок 45 дней на гарантийный ремонт истекли и могу требовать расторжения договора купли-продажи с магазином на основании того что магазин мне так и не предоставил письменного ответа на мою претензию с информацией о дефектах и произведенном ремонте в полном объеме.
Тамбов - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?
Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно
Неисправности планшета - как вернуть деньги или обменять устройство?
Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги
Можно ли считать дефект существенным и требовать замены?
Как подать повторную претензию по дефекту mp3 плеера, если сервисный центр не выявил проблему
