Превышение гарантийного срока ремонта или нет.

• г. Тамбов

Технически сложный товар сдан в магазин на гарантийный ремонт по истечении 11 месяцев гарантии из 12-ти. Указано два недостатка предъявлена письменная претензия по этим недостаткам и требование в случае признания дефектов существенными вернуть денежные средства, а в случае признания их не существенными предоставить мне заключение сервисного центра том, что дефекты не существенные и о проведенном ремонте. Через 44 дня получил СМС о готовности. В магазине представили акт об устранении одного дефекта. По второму заявленному дефекту нет вообще никаких упоминаний. Сотрудник сервисной службы магазина не смогла на основании этого акта мне пояснить, что было сделано по второму дефекту и исправлялся ли он вообще.

Товар я забирать не стал, попросив предоставить письменный ответ на свою претензию.

Сегодня 50-тый день как товар был сдан по гарантии. Письменного ответа от магазина нет. На словах сказали, что второй дефект сервисный центр не обнаружил, поэтому ничего не написал об этом. Магазин считает что раз СМС я получил через 44 дня то они уложились в срок и уже я уклоняюсь от получения товара, а то что сервисный центр не указал что-то в акте это не является проблемой магазина.

1) Должен ли сервисный центр давать полное заключение по поступившим жалобам на дефекты (желательно нормативная база). Либо может на свое усмотрение описывать только то, что он исправил, а неподтвержденные дефекты не описывать вообще. По такой логике если заявлен один дефект и он не обнаружен СЦ, то можно выдать пустое заключение.

2) Правильно ли я считаю, что срок 45 дней на гарантийный ремонт истекли и могу требовать расторжения договора купли-продажи с магазином на основании того что магазин мне так и не предоставил письменного ответа на мою претензию с информацией о дефектах и произведенном ремонте в полном объеме.

Читать ответы (0)

Тамбов - онлайн услуги юристов

Ксения
02.05.2019, 14:29

Проблемы с ноутбуком в сервисном центре - отсутствие видеодоказательств и неправильные результаты ремонта. Как вернуть деньги?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Наталья
02.02.2014, 17:05

Неисправности планшета - как вернуть деньги или обменять устройство?

Купили планшет 28.01.2014 г. В этот же день заметили недостаток: не всегда срабатывает сенсор и самостоятельно переходит в спящий режим при работе в приложениях. 30.01.2014 г отвезли в магазин с требованием замены или возврата денег. Нас отправили в сервисный центр для проверки дефекта. 01.02.2014 г в сервисном центре нам сказали, что дефект не обнаружен. Я планшет забирать отказалась, так как после того, как он был в сервисном центре, я не хочу его использовать. Стали требовать замены товара или возврата денег. Они отказались, сославшись на то, что дефекты не выявлены. Я написала претензию на имя директора сервисного центра с требованием обмена или возврата денег. Как вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Геннадий
25.09.2013, 15:03

Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Нужна консультация. После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги. Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
18.03.2014, 16:01

Можно ли считать дефект существенным и требовать замены?

Ноутбук 4 раза сдавался в ремонт в гарантийный срок. Претензия: перегрев, шумная работа, зависание, не реагирует на действия, выключается самопроизвольно. Сервисный центр 1 раз произвел механический ремонт (замена вентилятора, термопасты), заменен адаптер. В других случаях пишут дефект не найден, исправен. После ремонта все неисправности повторяются. В ремонте находился в сумме 45 дней. Можно ли считать дефект существенным? Можно ли требовать замены на подобный на основании, что в ремонте находился свыше 30 дней, с учетом не устраненного дефекта по претензии?
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2010, 02:08

Как подать повторную претензию по дефекту mp3 плеера, если сервисный центр не выявил проблему

Купила mp3 плеер, на 3-й день обнаружился дефект - каждая песня прерывается на 1-3 секунды при проигрывании. Отнесла в магазин, предъявила претензию, они взяли товар и отдали его на проверку в сервисный центр. Ответ сервисного центра - дефект не выявлне. Но он есть и продолжает пооявляться. Можно ли повторно подать претензию по одному и тому же дефекту?
Читать ответы (1)
Николай
09.08.2014, 15:26

Проблемы с смартфоном «Филипс» - возможность возврата и замены товара

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса: 1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара? 2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?
Читать ответы (1)
Вася
11.11.2018, 05:28

Проблемы с гарантией - отказ в принятии телефона на ремонт после предыдущего сервиса

Купила телефон 27.10.2017 сдавала по гарантии в магазин 26.10.2018 с дефектом, в сервисном центре он пробыл 25 дня (соответсвеено гарантию должны были продлить на 25 дней) получив телефон, проходя с ним неделю воспользовавшись им одни раз дефект повторился,10.11.2918 пошла в магазин чтобы сдать на ремонт повторно, сотрудник отказался принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, на мой вопрос« почему? У меня гарантия до 19.11.2018 т.к он в сервисе был 25 дней»мне ответили что в акте о ремонте из сервисного центра есть заключение " дефект не подтвердился "и соответственно на эти 25 дней - (время ремонта) гарантию не продлили сказал мне директор магазина (т.к дефект не был подтвержден) что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)