Как вернуть деньги за неисправные наушники без гарантийного талона?

• г. Краснодар

Подруга купила дорогие наушники за 5000 р, они не работают. При покупке говорили, что гарантия две недели, подруга на радостях ушла и не заметила того, что ей не дали гарантийный талон. Можем ли мы вернуть деньги и как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В любом случае придется обращаться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Всего наилучшего!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Наталья анатольевна
25.06.2019, 11:26

Проблема с гарантией - выкинула гарантийный талон, можно ли поменять сломанные наушники?

Я купила наушники они проработали неделю и сломались гарантия была две недели но я нечаянно выкинула гарантийный талон. Скажите теперь я несмогу их поменять? Спасибо.
Читать ответы (5)
Наталья
05.01.2016, 16:32

Гарантийный период и отказ продавца - что делать в случае выхода из строя УФ лампы?

Купили УФ лампу. Прошло три недели. Лампа вышла из строя. Продавец говорит, что гарантийный срок две недели истек и возвращать деньги за лампу и обменять лампу отказывается. Прав ли он? Гарантийный талон при покупке не дали, сказали гарантия по чеку.
Читать ответы (1)
Оленька
04.02.2016, 12:47

Отказ в обмене наушников без сохраненной коробочки при наличии чека и недельной гарантии - правомерны ли действия магазина?

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Ольга.
20.03.2016, 16:00

Как обменять или вернуть деньги за электрический чайник без гарантийного талона?

В августе 2015 года я купила эл.чайник. Вчера, 19.02.2016 он перестал включаться. При покупке гарантийный талон мне не дали. Сегодня в магазине мне сказали, что у них гарантия 1 месяц со дня покупки. Как мне обменять чайник или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
04.01.2016, 23:44

Проблема с дефектным наушником - имею ли я право на возврат денег после двухнедельного срока?

Я купила наушники в магазине в Москве 21.12.2015. При покупке проверила их, были рабочими дефектов не обнаружила. Это был подарок брату. После вручения подарка 04.01.2015 выяснилось, что один наушник имеет дефект (звука из одного наушника почти нет). Наушники дорогие. Хочу оформить возврат товара и вернуть деньги! Только не могу разобраться. Так как две недели прошли имею ли я право на возврат денег если в договоре купли продажи сказано, что гарантийный срок 2 года, а в законе о защите прав потребителей говорится о двухнедельном сроке только о товарах надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2015, 15:58

Несоответствие гарантийного талона и купленной лампы - Как вернуть деньги и решить проблему?

16.02.15 купила УФ лампу Танго, при этом гарантийный талон при покупке дали на лампу Ириск, ссылаясь на то, что родные гарантийные талоны закончились, на покупку выписали товарный чек. При использовании лампы без включенного таймера, источается специфический едкий, возможно вредный для здоровья запах. 04.03.2015 принесла лампу обратно, объяснила ситуацию, мне сказали оставляйте лампу мастер посмотрит в чем дело. Позвонили, сказали, что все готово, просто лак попал на лампу, все почистили. В гарантийном талоне не проставили отметку о том, что проводились гарантийные работы. Хочу вернуть такую лампу обратно, получить обратно деньги. Законно ли дали гарантийный талон на другую лампу? Что в данной ситуации делать, чтобы возвратили деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2019, 16:46

Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Мария
19.11.2018, 09:07

Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.06.2020, 23:22

Неприятный сюрприз - новый наушник по гарантии не оправдал ожидания

Отказал левый наушник, отдал в сервис по гарантии, сказали что брак, и мне полагается новый, я на радостях забрал, дома включил и понял что звук стал тише и хуже, присмотрелся к наушнику и он совсем не выглядит как новый, наушники дорогие, затычки Блютус 22.000
Читать ответы (2)