Как вернуть товар с отлетевшим аксессуаром и отказом магазина?

• г. Саратов

Я купила босоножки и через 3 дня отлетел камушек с обуви, он был прикручен на винтике. Пришла в магазин хотела вернуть, но отказали, сказав, что это аксессуар и я сама виновата, надо было болтик подкрутить. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и предъявить требования на Ваш выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Если будет установлено наличие производственного дефекта, то Ваши требования обязаны удовлетворить в установленные законом сроки. По возврату денег - 10 дней, ст.22 Закона, по замене товара - до 20 дней, ст.21, по ремонту - до 45 дней, ст.20.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Мария
29.06.2015, 13:40

Как вернуть обувь, если она натирает мозоли и магазин отказывается принять ее назад?

Я купила летние босоножки и надевала их пару раз, однако они натирают мозоли и модель не подходит. Для того, чтобы вернуть или обменять обувь я обратилась в магазин через день (со дня покупки с чеком), но директор магазина мне отказала в просьбе, сказав, что обувь была ношенной, хотя обувалась всего 1-2 раза! Имею ли я право вернуть эту обувь? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
София
06.07.2016, 22:29

Отказали вернуть деньги за босоножки из-за отломавшейся пряжки - проверка гарантии на фурнитуру

Я купила босоножки, их еще не носила, но на них отломалась пряжка. Т.к. с момента покупки прошел 21 день, то я их отнесла и сдала в магазин по гарантии. В магазине мне отказали вернуть деньги сказав, что гарантия на фурнитуру только 2 недели, а на саму обувь 1 месяц. Хотела узнать действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Елена
28.04.2016, 14:46

Проблемы с каляской - гремящие колеса и возможность возврата денег

От магазина до дома доехали она гремит сильно. Я думала болтики где надо подкрутить. Домой пришла крутить нечего ненадо было. Вообще этим же днем пошла вернуть каляску так как гремчание приносит очень большое недовольствие. Пришла в магазине сказали то что вы на ней проехались по клице и колеса уже считаються б/у. Что делать в этой ситуации но очень некомфортно с таким дребизгом ездить. Имею ли я вернуть свои деньги.
Читать ответы (4)
Диана
05.09.2017, 16:50

Возможно ли самостоятельно провести экспертизу обуви исключив возможность махинаций магазина

Могу ли я сама провести экспертизу обуви, не отдавая ее в магазин? Магазину не доверяю по той причине, что покупали вместе с подругой по паре обуви. У нее обнаружился брак, она сдала в магазин, там признали вину подруги (якобы она виновата в появлении дефекта). А она сдала на экспертизу после и эксперт сказал, что явный производственный брак. Теперь ей только подавать в суд и там будет решаться, а это долго. Соответственно, в моей ситуации, я бы хотела сразу сама отдать на экспертизу, чтобы исключить возможность махинаций магазина. Может в этом случае они сразу вернут деньги без суда. Могу ли я сделать экспертизу обуви первой сама за свой счет? Или я обязана отдавать обувь сначала на экспертизу магазина? Гарантия на обувь (летние босоножки) - 30 дней. Срок гарантии вышел 2 месяца назад.
Читать ответы (2)
Резеда
20.07.2020, 13:08

Отказ на замену оправы из-за неисправности винтика-крепления - несправедливость гарантийного срока?

Сломался винтик-крепление дужки, от магазина пришел отказ на мое заявление о замене оправы. Мотивируют тем, что на винтики, болтики гарантийный срок 1 месяц, а на оправу 6 месяцев. Разве винтики, болтики не являются составляющими частями оправы?
Читать ответы (1)
Кира
25.12.2015, 18:04

Отказали вернуть деньги за неподходящую обувь - что делать?

Моя знакомая купила обувь. Сначала оставила залог 6000 р, через некоторое время принесла остальную сумму, и только тогда забрала обувь. Чек ей не дали. Дома поняла, что обувь ей неудобна. Через сетыре дня пришла в магазин вернуть обувь, забрать деньги, но ей отказали, сказав, что со дня оставления залога две недели прошло. Хотя обувь получена была при при полном расчете. Правомерен отказ? И что теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
04.06.2014, 13:19

Юридические аспекты возврата товара - магазин отказал в возврате порванных босоножек ссылаясь на условия гарантии

Два дня назад купила босоножки в магазине Центр Обувь за тысячу рублей, немного пройдясь по улице босоножки порвались: порвалась лямка вокруг щиколотки. Я попыталась вернуть босоножки в магазин, но там мне отказали, обосновав это тем, что у них на чеке прописано, что по гарантии принимается обувь только с браком подошвы, а если порвано в месте, где прошито, то не примут. Разве это законно? Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2016, 12:22

Проблема с гарантией - отлетела золотая окантовка с каблука после трех носок обуви

Купила босоножки 26.05.16.в магазине Монро. Обула их 3 раза а на четвертый отлетела золотоя окантовка с каблука. В магазине сказали что на аксессуары гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий Васильевич
15.06.2015, 07:54

Что я такая-то такая возвращаю обувь потому что не подошли по размеру.

Купила босоножки они с браком, в магазине заставили писать объяснительную. Что я такая-то такая возвращаю обувь потому что не подошли по размеру. Законно ли это. Обувь хотела одеть через два дня после покупки.
Читать ответы (1)