Возможность подачи иска против интернет-магазина (jd.ru) в связи с пропажей товара и отказом от возврата средств

• г. Красноярск

Могу ли я подать в суд на интернет-магазин (jd.ru), если после оплаты товар во время пути китай-россия пропал в России на таможне, подавал заявление в роскомнадзор и они ответили, что товар является утерянным/украденным. Я с этим ответом написал jd.ru о возврате денег, а они отбрехиваются ответами, мол обращайтесь на почту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Статья 46. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. 2...

Конституция РФ Глава 2 Статья 46

1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

В можете и обратится в суд ст.3 ГПК РФ.

Спросить
Денис
11.11.2016, 09:08

Несоответствие доставки товара из Китая через Алиэкспресс и оказание услуги почтой России

Заказал товар из китая через сайт АЛИЭКСПРЕСС. фирма прислала товар в россию в срок, но никакого уведомления из почты россии я не получал.. товар пролежал на почте россии более месяца... я об этом не знал.. скажите могу ли я подать в суд или прокуротуру на почту россии и чьто мне для этого понадобится?
Читать ответы (2)
Гость
16.04.2021, 01:25

Роскомнадзор ответил на заявление о некачественных услугах Почты России, что посылка утеряна

На сайте Роскомнадзора есть форма Общественной приемной, где в числе прочих, можно написать заявление о некачественно оказанных услугах Почтой России. После такого запроса, с просьбой проверить действия Почты России, а именно замедление прохождения международного отправления, Роскомнадзор ответил, что они отправили запрос Почте, а те ответили Роскомнадзору, что посылка утеряна. На основании этого ответа от Почты, мне РКН в ответе на заявление пишет что: По данному факту на оператора связи будет составлен протокол об административном правонарушении по статье 14.1, ч.3, КоАП РФ. Так вот хотелось бы спросить: 1) В инете куча дел где Почта проиграла РКН по точной такой статье, по таким же случаям как у меня. В таком случае, конкретно в моем заявлении, кто будет получателем этих денег от Почты? Там Почту обычно на 30-40 т штрафуют по этой статье. 2) Если получатель денег не я, я могу подать в суд на Почту РФ по этой статье и выиграть дело как одна из пострадавших сторон? 3) Если получатель денег не я, почему без моей просьбы РКН составляет протокол по этой статье?
Читать ответы (1)
Семен
05.10.2017, 12:37

Отказ в возврате денег за не доставленный товар из-за требований 54-ФЗ - что делать?

Здравствуйте! Купил товар в интернет-магазине, товар не доставили, потребовал возврат денег, магазин утверждает, что "с 1 июля 2017 года вступили в силу требования 54-ФЗ" и поэтому требуют оригинал заявления на возврат по почте России, отсканированного заявления на электронную почту якобы недостаточно. Так ли это?
Читать ответы (3)
Стас
07.02.2019, 21:34

Проблемы с доставкой товара из интернет магазина через Почту России - как решить ситуацию?

Интернет магазин прислал не тот товар, отправлялся почтой России наложенным платежом, посылка вскрывалась в отделении почты после оплаты товара, на почте сказали сообщить об ошибке в интернет магазин, на почте принимать обратно отказались, дозвониться невозможно до них, все время занято, что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
13.10.2017, 13:24

Необходимая информация о возврате товара через почту России и стоимости доставки - кто оплачивает?

Заказал через интернет магазин чехол, прислали по почте, оказался не той марки. Написал на электронный адрес претензию на возврат денег, ответа нет два дня. Звонил, говорят рассматривают. При возврате товара через почту россии кто должен оплачивать почтовую пересылку?
Читать ответы (3)
Александр
22.09.2020, 11:33

Что грозит покупателю, который не забирает товар на почте - риск подать в суд и штрафы?

Сегодня мне позвонили с интернет магазина и сказали если я не заберу товар который пришёл и лежит на почте Россия то тогда интернет магазин в праве на меня подать в суд. Скажите интернет магазин в праве на меня подать в суд если я не заберу товар на почте Россия? И если интернет магазин подаст на меня в суд то что мне будет?
Читать ответы (3)
Татьяна
19.11.2021, 20:04

Проблема с возвратом товара из Италии - магазин отказывается вернуть деньги за неподходящий размер

Суть вопроса: приобрела товар в интернет-магазине (Италия). Товар был доставлен DHL. Не подошёл размер. На сайте магазина написала о возврате. Был присвоен номер возврата и инструкция как сделать возврат и было указано, что любым удобным способом. На след день отправила товар в посылке через почту России EMS. Срок оплатила от 5-11 дней. Посылка была доставлена на таможню Италии и там пролежала 3 месяца. Обращалась на почту, написала заявление о розыске, кот должно было быть рассмотрено в теч 3 месяцев. А также обращалась с письмами к продавцу о том, чтобы сверили адрес возврата, о том, чтобы сделали запрос на таможню и др. В письмах был ответ, что все сделали. А сроки задержки могут быть, не волнуйтесь. Через 98 дней (до истечения срока розыска на почте России), посылку попытались доставить. Написали « неудачная попытка вручения» в комментариях на сайте почты. После разговора с оператором, выяснилось, что магазин отказался принять посылку с возвратом. Я написала опять письмо в магазин, ответ заключался в том, что они готовы за свой счёт отправить мою посылку мне обратно. То есть никакого возврата денежных средств и обратно прислать вещь, которая мне не подходит по размеру. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар, который я отправила в нужные сроки, не нарушая свои обязательства? Спасибо!
Читать ответы (2)