Проблема с гарантией - отказ от ремонта телефона из-за поврежденной крышки задней

• г. Краснодар

Такая проблема. В мае 10 взяла в кредит телефон в салоне МТС, через пару дней он упал, немного повреждена задняя крышка, работал хорошо. Позавчера стал рябить экран. В салоне отправлять по гарантии отказали из за повреждения крышки задней, и не волнует их что после падения прошло почти два месяца и телефон работал, вообщем не факт что он от падения стал такой, бывает же брак, особенно экраны. Слушать меня вообще отказались. Как можно в этой ситуации разобраться? Экран стоит 5100. Сам телефон 9000. На что я имею право?

Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить сначала письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, откажут - взыскать через суд.

Спросить
Пожаловаться

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.

В данной ситуации являюсь исполнителем.

Ремонт телефона: работа - механический ремонт, материал: экран и задняя крышка.

Отклеилась задняя крышка (через 3-4 дня), заказчик просит возврата денежных средств, на экране следы эксплуатации (небольшая ямка, придавили чем то).

Как в данной ситуации я (исполнитель) могу защитить свои права?

На экране пленки нет, на крышке тоже.

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Простой вопрос: у меня чуть подгорел экран от процессора, сразу скажу что это гарантийный случай. Мне его один раз заменили, гарантию продлили. Через год экран снова подгорел от высокой температуры процессора.. но буквально за неделю я повредил заднюю крышку телефона. И дилер отказал в гарантийном ремонте дисплэя из-за поврежденной задней крышки. И сняли его с гарантии. ВОПРОС - законно ли это? Дисплей пусть меняют по гарантии.. а крышка мой косяк, сам и поменяю.. и только после он слетит с гарантии.

Такая проблема.. у меня телефон на гарантии и он сломался... не включается.

А ранее он упал и треснул экран... Но после этого работал.

Можно ли нести по гарантии что б отремонтировали проблему именно работы телефона а не экрана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?

Ситуация такая. Сдали телефон в ремонт, для замены экрана. Все сделали и вернули. Через 3 для экран перестал работать. Отправили на экспертизу, подтвердили брак. Но в гарантии отказали, т.к немного поцарапан экран. Имеют ли право отказать в гарантийной замене по этой причине?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение